Будущее Audi может быть электрическим, но решетка радиатора с одной рамой останется прежней

Брендовая решетка радиатора Audi с одной рамкой никуда не денется, несмотря на то, что немецкий автопроизводитель начнет выпускать полностью электрические автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Будущее Audi может быть электрическим, но решетка радиатора с одной рамой останется прежней
 Поскольку электромобили получили распространение, мы видим, что некоторые автопроизводители отказываются от традиционных передних решеток в пользу панелей в цвет кузова. Однако во время недавнего обсуждения за круглым столом Audi заявила, что ее электромобили будут иметь решетки, аналогичные ее моделям с ДВС, даже если они могут быть закрыты в погоне за улучшенной аэродинамикой.

  Передние решетки давно стали необходимостью для автомобилей, чтобы обеспечить охлаждение их двигателей и радиаторов свежим воздухом. При этом решетки не так важны для электромобиля, т.к. у них нет двигателя внутреннего сгорания. Они лишь помогают придать моделям узнаваемое «лицо».

  В беседе с Motor Trend команда дизайнеров Audi заявила, что решетки на их электромобилях помогут отличить их модели от автомобилей конкурентов. Эти решетки также будут представлены в грядущем трио концептуальных электромобилей Sphere с системой автономного вождения.

Решетка радиатора с одной рамкой Audi впервые была использована на модели A8 2004 года и с тех пор устанавливается на всех автомобилях бренда.

  По сравнению со многими другими автомобильными решетками единственная рама представляет собой единую деталь, тянущуюся от капота к основанию бампера.

  В начале этого месяца немецкий автопроизводитель анонсировал три концепта «Сфера». Они состоят из Sky Sphere, элегантного двухдверного купе, четырехдверного седана Grand Sphere и Urban Sphere, имеющего форму большого внедорожника.

Audi-A6-e-tron-8.jpg

  Также стало известно, что концерн Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения.
21 Июля, 2021 г.

Audi представила гоночный болид R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года

Состоялся дебют гоночного Audi R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года. Машина получила множество обновлений, в частности новое антикрыло монструозных размеров и переработанный воздухозаборник двигателя.

 Это было еще в марте 2015 года, когда подразделение Audi, которое занимается автоспортом, представило гоночную версию R8 второго поколения со спецификацией LMS GT3 перед обновлением гоночной машины с мотором V10 в октябре 2018 года. Сегодня Audi Sport представляет спецификацию Evo II своего суперкара со средним расположением двигателя, который занимает промежуточное положение между GT2 и GT4 в семействе R8, предназначенной только для гоночных треков.  Модернизированный к гоночному сезону 2022 года, R8 LMS GT3 Evo II имеет улучшения во многих областях: аэродинамика, шасси, контроль тяги, характеристики двигателя и климат-контроль. В то время как пол предшественника выполнял большую часть тяжелой работы с точки зрения прижимной силы, последняя конфигурация гоночного автомобиля в первую очередь полагается на новое заднее антикрыло для создания желаемого уровня прижимной силы.  Впервые подвеска R8 LMS GT3 может похвастаться четырьмя регулируемыми амортизаторами, а система контроля тяги стала более настраиваемой, чем раньше. Инженеры Audi Sport разработали новый воздухозаборник двигателя, обеспечивающий лучшую передачу крутящего момента от расположенного посередине 5,2-литрового агрегата, который может развивать до 585 лошадиных сил в зависимости от нормативных требований.  Изображения интерьера не были предоставлены, но мы знаем, что готовый к гонкам R8 выигрывает от переработанного климат-контроля для повышения комфорта. Эти изменения будут применяться к недавно построенным автомобилям, а также как часть пакета модернизации для существующих автомобилей, владельцы которых хотят использовать последние разработки Audi Sport.  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. В широкомасштабном интервью гендиректор Audi Маркус Дюсманн заявил, что модель A1 останется без преемника. Эту иномарку снимут с производства из-за двигателей внутреннего сгорания, стоимость которого в ближайшие годы возрастет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+