В Сети рассекретили интерьер обновленного Kia Sportage в базовом исполнении

На корейском рынке стартовала реализация паркетника Kia Sportage пятой генерации. Обновленную модель показали еще в июне этого года. К старту продаж автопроизводитель выпустил новую серию фотоснимков с участием новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассекретили интерьер обновленного Kia Sportage в базовом исполнении
 Бренд показал Kia Sportage в максимальной версии с дисками колес на 19 дюймов и покраской кузова в два оттенка. На фотографиях представлено оформление интерьера в двух цветах на выбор.

 Топовые версии укомплектованы сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса, климатической установкой и другими опциями. Стартовые исполнения получили от создателей черно-белые экраны информационно-развлекательного комплекса, кондиционер и простое оформление салона.

 Экстерьер модернизированного кроссовера выглядит впечатляюще. Дизайнеры задействовали переплетение скульптурных форм и сложных композиционных решений.
  Sportage следующей генерации сконструировали на одной платформе с новым Hyundai Tucson. В длину модель вышла на 660 мм с прибавкой в 180 мм в сравнении с предшествующей моделью. База колес достигает 2 755 мм (+85 мм).

Sportage_002.jpg

  В качестве стартового двигателя используется бензиновый турбированный агрегат на 1,6 литров из клана TGDI мощностью на 180 л.с. и 264 Нм. В паре с ним трудится «механика» на 6 ступеней и роботизирвоанная коробка на 7 ступеней. В линейке моторов представлен 2,0-литровый дизельный агрегат с турбированным нагнетателем с изменяемой геометрией. Его выжимная сила составляет 186 л.с. и 416 Нм. Sportage на тяжелом «топливе» работает только с 8АКПП.

  Сборку пятой генерации Sportage в Южной Корее запустили месяц назад. До автосалонов России иномарка доедет в первой половине 2022 года.

  Напомним, что модель предшествующей генерации выпускается с 2015 года. На отечественном авторынке паркетник продается от 1 млн 814 тысяч 900 рублей. За эту сумму предлагается переднеприводное исполнение с атмосферным мотором мощностью на 150 лошадиных сил и «механикой». Для России кроссовер выпускают на калининградском предприятии «Автотор».

Sportage_004.jpg

  Читайте также о том, что компания Kia прекратит производство Stinger после весны 2022 года.

21 Июля, 2021 г.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max первым опробовал новую платформу

Новая фирменная платформа DSMA положит начало целому семейству автомобилей, куда войдут кроссоверы и минивэны.

Китайский бренд Dongfeng представил дебютный  автомобиль на платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) - это седан Aeolus Yixuan Max. Новая архитектура является собственной разработкой китайского автопроизводителя. Именно так это звучит из уст руководства Dongfeng. По сути же перед нами доработанная китайскими специалистами платформа CMP. Спорить не будем, тем более переделанный вариант получился неплохим. Уже сейчас DSMA получает  заднюю независимую подвеску и современную электронику. Со временем эту «тележку» обещают адаптировать для машин с гибридными моторами и автопилотом 3-го уровня.  По своим габаритам новинка от Dongfeng близка к европейскому Volkswagen Passat: 4797х1870х1475 мм, а колесная база достигает 2,7 метра. Седан получает диски на 17 дюймов, диодную оптику, а также эффектную панорамную крышу, за которую нужно доплатить. В салоне Aeolus Yixuan Max есть особый пульт для управления «климатом». Это аккуратная сенсорная полоска со встроенными экранами над 10,25-дюймовым тачскрином мультимедиа. По бокам от неё находятся вентиляционные дефлекторы. Также седану достались виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. На старте продаж седан получил только базовый мотор - 190-сильный бензиновый турбомотор на полтора литра. Dongfeng Aeolus Yixuan Max на собственной платформе В связке с ним работает «робот» на семь ступеней. Со времени китайцы обещают представить и гибрид, который дооснастят 120-сильным электромотором. Новинка уже производится на китайском заводе марки.  Салон нового седана получился очень современным Dongfeng Aeolus Yixuan Max получился не только технологичным, но и стильным Ранее наш портал рассказывал, что Genesis повысил российские цены на три свои модели из четырёх в июле 2021 года. Максимальная прибавка составляет 300 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+