Бренд Geely приступил к реализации большого кроссовера Xingyue L в КНР

Стоимость модели оценили в 148 тыс. юаней или приблизительно 1,7 млн рублей по актуальному курсу валют.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Geely приступил к реализации большого кроссовера Xingyue L в КНР
 Концерн Geely приступил к реализации на китайском рынке кроссовера Xingyue L. В автосалонах России эта новинка появится в следующем году.

 Geely Xingyue L сконструировали на архитектуре CMA от Volvo. В длину модель вышла на 4 770 мм, ширина равна 1 895 мм, высота достигает отметки в 1 689 мм. Между колесами насчитывается 2 845 мм.

  Новинку приводит в движение турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 218 лошадиных сил совместно с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. На выбор автолюбителей предлагается 2,0-литровый двигатель с отдачей на 238 лошадиных сил в тандеме с «автоматом» на 8 ступенек. Привод полагается передний или полный.

GXL_003.jpg

  В списке возможностей Xingyue L указывается опция избежание столкновений на дорогах, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры с обзором на 360 градусов, электронная панель приборов и два габаритных дисплея от мультимедийного комплекса.

 Кроссовера украшает обтянутый кожей салон и стеклянная крыша с люком. Для комфортабельности работает климатическая установка на три зоны.
  Стоимость Geely Xingyue L в Китае достигает от 148 тыс. юаней или 1,7 млн рублей по актуальному курсу валют. К моменту выхода на российский рынок модель может подорожать.

GXL_001.jpg

  Читайте также о том, что россияне могут прицениться к самому доступному кроссоверу Geely Atlas Pro в белорусских рублях.

Представлена реалистичная копия суперкара Ford GT40

Компания Amalgam представила модель американского суперкара Ford GT40, которая выполнена в масштабе 1:8. Миниатюрная версия культового автомобиля может похвастать поразительной реалистичностью. Всего будет построено 199 штук.

Ford производил GT40 только с 1966 по 1969 год, но гоночный автомобиль оставил свой след в автоспорте и во всей автомобильной промышленности, который ощущается и ценится до сих пор. Экземпляр GT40 под номером 6 выиграл гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» 1969 года. Ну а новая модель из серии Amalgam Collection отдает дань уважения этому авто. Модель, которая выполнена в масштабе 1:8 имеет длину 51 сантиметр, и на ее подготовку потребовалось 24 месяца исследований и разработок.  Конечный результат - модель Amalgam, которая будет произведена в ограниченном количестве - 199 штук.  Автомобиль представляет собой воссоздание той версии американского суперкара, на которой 52 года назад участвовали гонщики Джеки Икс и Джеки Оливер. В пресс-релизе от Amalgam отдельно отмечается, что при создании миниатюрного автомобиля использованы «материалы высочайшего качества». Компания не указывает, что это за материалы, хотя получившийся автомобиль выглядит действительно очень качественным. "Модель GT40 - это потрясающая, реалистичная игра с идеальной каждой деталью - они ​​почти похожи на настоящие, а это значит, что Amalgam сделала свое дело" - говорится в документе.  Модели изготавливаются вручную небольшой командой мастеров, а на изготовление каждой из них уходит более 400 часов. Amalgam заявляет, что каждая из них имеет «тысячи точно спроектированных деталей», таких как детали салона и металлические детали экстерьера, обработанные на станках с ЧПУ. Департамент архива и наследия Ford и компания Gulf Oil International помогли Amalgam в выпуске этой модели.  Вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас и заплатить 13 006 долларов или 968 829 руб., необходимых для приобретения этой миниатюрной копии суперкара. Это кажется непристойной суммой, но продукция Amalgam отличается высоким уровнем качества и мастерства изготовления. Модель выглядит как настоящая, и это сложно сделать в таком уменьшенном масштабе.  Не так давно, наше издание писало о том, что Amalgam представляет модель Ferrari SF1000 в масштабе 1:8. Компания Amalgam разработала масштабную модель гоночного болида Ferrari SF1000 в масштабе 1: 8 . Помимо всего прочего, миниатюрная копия реальной машины получила 1000-ю ливреей GP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+