Сможет ли тюнингованный Durango SRT Hellcat обогнать стоковый Corvette C8?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным внедорожником Dodge Durango SRT Hellcat в тюнинге от ателье Hennessey Performance и стоковым исполнением купе Chevrolet Corvette C8.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли тюнингованный Durango SRT Hellcat обогнать стоковый Corvette C8?
Еще в апреле был опубликован видеоролик, на котором было показано, как "заряженный" внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat смог довольно легко обогнать Chevrolet Corvette C8 в гонке по прямой. Оба автомобиля в то время находились полностью в своих стандартных конфигурациях. Теперь же трехрядный внедорожник получил более мощный нагнетатель.



 Та гонка была фактически частью процесса тестирования очередного "пакета" производительности HPE1000 от ателье Hennessey Performance, прежде чем он был установлен в внедорожник Dodge.

 На этот раз техасский тюнер полностью завершил модернизацию, и обе машины вернулись на полигон Пеннзойл для проведения еще одной гонки по прямой.

 Теперь, оснащенный модернизированной системой нагнетания HPE1000 Durango Hellcat может похвастать 1012 лошадиными силами мощности и 1314 Нм крутящего момента.


 Эти цифры определенно намного больше, чем у стандартного Corvette. И учитывая тот факт, что Durango смог обогнать спортивный автомобиль раньше в дрэг-рейсинге, вы не должны удивляться тому, что Dodge снова одерживает победу в этой гонке.

Hennessey объявила, что оснастит "пакетом производительности" HPE1000 только 50 экземпляров внедорожника Durango. Цены на данное изменения оглашено не было, но можно не сомневаться в том, что это будет дорого. 



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat получил 770 лошадиных сил. Зарубежное тюнинг-ателье смогло увеличить мощность двигателя внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat до 770 лошадиных сил. Это на 60 "лошадок" больше, чем у стандартной версии высокопроизводительного внедорожника.

Фотошпионы рассмотрели доработки обновленного кроссовера Porsche Cayenne

Процесс разработки нового Porsche Cayenne продолжается. Porsche усердно работает над подтяжкой лица. Модель ждет обновление в середине цикла, которое позволит третьему поколению популярного внедорожника ставить более привлекательным.

 Один из самых продаваемых в мире роскошных внедорожников Porsche Cayenne переживет подтяжку лица. За последние несколько месяцев шпионы заметили различные тестовые автомобили нового Cayenne. Теперь легендарный немецкий бренд переместил свою «штаб-квартиру» в южную Европу, где проводит новые дорожные испытания. И снова новый Cayenne сфотографирован средь бела дня.  Текущее поколение Cayenne должно адаптироваться к новому языку дизайна, которому следует Porsche. Все корректировки, которые будут проводиться, позволят передать более современный и динамичный вид.   Передние фары и бампер будут переработаны. Задние фонари сохранят свою текущую форму, но световая подпись будет новой. Porsche добавит новые возможности индивидуальной настройки с помощью цветов кузова и дизайна колес. Porsche сосредоточится на том, чтобы сделать Cayenne более цифровым и подключенным к Интернету автомобилем.     Новинку оснастят цифровой комбинацией приборов, новым многофункциональным рулем и переработанной центральной консолью. Стоит отметить форму, которую будут принимать выпускные отверстия системы вентиляции, и конструкцию рычага переключения передач.   Что касается механической части, то силовые установки не изменялся. Будет доступен выбор бензиновых двигателей и подключаемых гибридных вариантов.   Дебют нового Cayenne намечен на следующий год. Ожидается, что он будет представлен в конце первого 2022 года. Сбор заявок от клиентов начнется практически сразу после его презентации.     Читайте также о том, что один из редких и ценных Porsche 911 2.8 RSR выставили на аукцион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+