Летающие автомобили будут стоить дороже 1000-сильного гиперкара Ferrari SF90 Stradale
В настоящее время мировые правительства и автопроизводители приветствуют переход на электромобили, есть один аспект научно-фантастического будущего, который никому не удалось реализовать. Это летающие автомобили, разработка которых уже началась.
Так что реальность такого будущего уже не такая далекая, но и близко не будет доступной. Эксперты Pentagon Motor Group подсчитали, сколько стоил бы летающий автомобиль. При этом они учли разные дорогостоящие элементы, необходимые для создания такой машины.
Это складные крылья, реактивные двигатели и большие топливные баки. В результате получилась модель, которая, если бы она была доступна для покупки, была бы дороже, чем гибридный суперкар Ferrari SF90 Stadale мощностью 986 л.с. Предполагаемый ценник достиг 686 455 долларов (почти 52 млн рублей). Для сравнения: рекомендованная производителем розничная цена SF90 Stradale 2021 года в составляет 625 тысяч долларов (46,55 млн рублей).
Причём специалисты уверены, что с годами выпускать летающие авто будет менее затратно, а значит их стоимость будет снижаться. Как это происходит сейчас с электрокарами. Вспомним, стоимость первых электромобилей была высокой и постепенно стала более доступной.
Ранее наш портал рассказывал, что команда Bugatti четыре месяца восстанавливала редкий гиперкар Veyron 2008 года. Французский автопроизводитель создал для реставрации своих машин особое подразделение.
По теме
Это складные крылья, реактивные двигатели и большие топливные баки. В результате получилась модель, которая, если бы она была доступна для покупки, была бы дороже, чем гибридный суперкар Ferrari SF90 Stadale мощностью 986 л.с. Предполагаемый ценник достиг 686 455 долларов (почти 52 млн рублей). Для сравнения: рекомендованная производителем розничная цена SF90 Stradale 2021 года в составляет 625 тысяч долларов (46,55 млн рублей).
Причём специалисты уверены, что с годами выпускать летающие авто будет менее затратно, а значит их стоимость будет снижаться. Как это происходит сейчас с электрокарами. Вспомним, стоимость первых электромобилей была высокой и постепенно стала более доступной.
В своём исследовании Pentagon Motor Group рассматривала такие прототипы таких летающих машин, как AeroMobil, PAL-V, Aska, Moller Skycar 400, Terrafugia и SkyDrive.
Среди других расходов эксперты называют лицензию на полет, страховку, парковку и заправку - это дополнительные 69000 долларов в течение первого года владения (почти 5,14 млн рублей). Так что в первое время такой транспорт могут позволить себе только избранные. Ранее наш портал рассказывал, что команда Bugatti четыре месяца восстанавливала редкий гиперкар Veyron 2008 года. Французский автопроизводитель создал для реставрации своих машин особое подразделение.