Фотошпионы разузнали новые подробности о новом Mercedes A-Class

Модель Mercedes начального уровня попала в кадр фотошпионов, которые сделали новые снимки обновленного A-класса.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы разузнали новые подробности о новом Mercedes A-Class
 Обновленный хэтчбек выглядит сразу узнаваемым. Теперь передний бампер и рестайлинговые фары отличаются более округлым дизайном. Автомобиль также оснащен измененной решеткой радиатора. Предыдущие фотографии показали, что он будет иметь более традиционный дизайн с горизонтальными планками.

 Остальная часть модели в значительной степени повторяет предшествующую модель. Задняя часть получит несколько незначительных изменений. Детали сложно разобрать, мы можем ожидать слегка измененный бампер и новые задние фонари.

Фотошпионы не смогли заглянуть в салон. Там стоит ожидать обновленную информационно-развлекательную систему, улучшенные системы помощи водителю и возможные изменения в вариантах отделки и обивки.
  2023-Mercedes-A-Class-9.jpg

  Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но в A-Class недавно заменили 1,5-литровый дизельный мотор от Renault на 2,0-литровый агрегат мощностью на 114 л.с. и 280 Нм. В сочетании с автоматической коробкой передач он позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды и развивать максимальную скорость 202 км/ч.

  Автолюбителям стоит ждать ассортимент знакомых бензиновых опций. Возможно, гибридный вариант с подключаемым модулем может обновиться. Последний в настоящее время оснащен 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем, которые развивают общую мощность 215 л.с. и 450 Нм.

2023-Mercedes-A-Class-5.jpg

  Читайте также о том, что на аукционе продается Mercedes 450 SEL фронтмена группы U2.

В Сети оказались "закрытые" дилерские данные о пикапе Ford Maverick 2022

На зарубежном форуме была опубликована дилерская документация, которая касается нового компактного пикапа Ford Maverick 2022 года. В этих документах говорится о ранее не известных функциях новинки.

Часто автопроизводители показывают свои новые модели, но держат детали о них, такие как функции, опции и цены, в секрете в течение недель или месяцев после этого. С Ford Maverick мы получили практически все сразу, в частности конфигуратор, в котором можно было ознакомится с доступными опциями и ценами на них. Теперь у нас есть немного больше информации о грядущем субкомпактном грузовике благодаря дилерским документам, недавно опубликованным на зарубежном форуме Maverick Truck Club.  Информация эта доступна для просмотра на форуме, и в ней содержится большая часть тех же данных, которые были общедоступны и во время презентации Maverick, но есть некоторые интересные моменты, на которые стоит обратить внимание.  Главный вывод - понимание того, как Ford рассматривает свою новую модель с точки зрения целевых покупателей. Скорее всего, предполагается, что многие покупатели Maverick могут быть владельцами седанов или компактных внедорожников, которые никогда не владели новым автомобилем и ранее не рассматривали пикап. Таким образом, предполагается, что Ford намерен привлечь покупателей практичностью кузова пикапа. Maverick должен справиться с этой задачей. Его грузовая платформа не большая, но она все же длиннее, чем у другого компактного пикапа - южнокорейского Hyundai Santa Cruz. Покупателям будут предложены многочисленные крепления, розетки, многопозиционная задняя дверь и огромное количество разнообразных аксессуаров. В опубликованной дилерской документации говорится, что Ford планирует разместить QR-коды в различных местах на Maverick, где владельцы могут сканировать и узнавать о различных функциях и возможностях.   В опубликованном документе перечислены данные о расходе топлива для 2,5-литрового гибридного силового агрегата: 5,88 л/100 км по городу, 7,13 л/100 км по шоссе и 6,36 л/100 км в смешанном цикле. Этот мотор доступен только с передним приводом и вариатором. Для перехода на полный привод требуется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Ford Bronco жалуются на плохое качество крыши внедорожника. Рыночному дебюту возрождённого Ford Bronco предшествовала целая вереница проблем, связанная с пандемией коронавируса и последующими ограничениями. Теперь поставки наконец-то запустили, но проблемы не перестали преследовать Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+