Новости в мире / 20 Июля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

В Сети оказались "закрытые" дилерские данные о пикапе Ford Maverick 2022


На зарубежном форуме была опубликована дилерская документация, которая касается нового компактного пикапа Ford Maverick 2022 года. В этих документах говорится о ранее не известных функциях новинки.

Часто автопроизводители показывают свои новые модели, но держат детали о них, такие как функции, опции и цены, в секрете в течение недель или месяцев после этого. С Ford Maverick мы получили практически все сразу, в частности конфигуратор, в котором можно было ознакомится с доступными опциями и ценами на них. Теперь у нас есть немного больше информации о грядущем субкомпактном грузовике благодаря дилерским документам, недавно опубликованным на зарубежном форуме Maverick Truck Club.



 Информация эта доступна для просмотра на форуме, и в ней содержится большая часть тех же данных, которые были общедоступны и во время презентации Maverick, но есть некоторые интересные моменты, на которые стоит обратить внимание.

 Главный вывод - понимание того, как Ford рассматривает свою новую модель с точки зрения целевых покупателей. Скорее всего, предполагается, что многие покупатели Maverick могут быть владельцами седанов или компактных внедорожников, которые никогда не владели новым автомобилем и ранее не рассматривали пикап. Таким образом, предполагается, что Ford намерен привлечь покупателей практичностью кузова пикапа.

Maverick должен справиться с этой задачей. Его грузовая платформа не большая, но она все же длиннее, чем у другого компактного пикапа - южнокорейского Hyundai Santa Cruz. Покупателям будут предложены многочисленные крепления, розетки, многопозиционная задняя дверь и огромное количество разнообразных аксессуаров. В опубликованной дилерской документации говорится, что Ford планирует разместить QR-коды в различных местах на Maverick, где владельцы могут сканировать и узнавать о различных функциях и возможностях.

  В опубликованном документе перечислены данные о расходе топлива для 2,5-литрового гибридного силового агрегата: 5,88 л/100 км по городу, 7,13 л/100 км по шоссе и 6,36 л/100 км в смешанном цикле. Этот мотор доступен только с передним приводом и вариатором. Для перехода на полный привод требуется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Ford Bronco жалуются на плохое качество крыши внедорожника. Рыночному дебюту возрождённого Ford Bronco предшествовала целая вереница проблем, связанная с пандемией коронавируса и последующими ограничениями. Теперь поставки наконец-то запустили, но проблемы не перестали преследовать Bronco.