Льготные автокредиты в России планируют распространить на электромобили с 2022 года

Такое заявление сделал глава Минпромторга Денис Мантуров. Министр отметил, что сроки возобновления госпрограмм пока назвать сложно. Профильное министерство следит за ситуацией на рынке и будет ориентироваться на спрос.

Комментировать
Поделиться:
Льготные автокредиты в России планируют распространить на электромобили с 2022 года
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что в будущем году под программу льготного автокредитования могут попасть и электрокары. Об этом он заявил в беседе с журналистом «Российской газеты». 

Напомним, госпрограммами могут воспользоваться те, кто впервые приобретают автомобиль, а также семьи с детьми, медики и владельцы старых машин, сдающих их по трейд-ин. Все эти условия сохранятся и на будущий год. Причём их могут расширить за счёт включения электрокаров.

Со временем подключатся и водородные авто, делится планами Мантуров.


Все эти шаги принимаются в рамках реализации Концепции по развитию производства и использования электротранспорта до 2030 года, над которой работают специалисты Минпромторга и Минэкономразвития.
О сроках возобновления госпрограмм пока нет никакой информации. Сейчас профильное министерство не видит нужды в искусственном стимулировании спроса на автомобили, который и так растёт. 



Ранее наш портал рассказывал, что свыше 65% россиян не могут купить авто на свои деньги и берут кредит. Такой статистикой делится сервис «СберАвто». 
20 Июля, 2021 г.

Российский автогигант «АвтоВАЗ» празднует свое 55-летие

В прошлом году отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ отпраздновал 50 лет со дня появления своей первой легковушки. При этом свою историю тольяттинский концерн ведет с 20 июля 1966 года.

 Ровно 55 лет назад в этот день ЦК КПСС и Совет министров СССР определились со строительством автозавода на территории Тольятти. Поэтому 20 июля 1966 года считается днем рождения концерна ВАЗ.  Строительство предприятия по выпуску машин было связано тем, что в то время в Советском Союзе собирали до 150 тысяч легковушек в год. На тот момент стала ощущаться нехватка удобных и доступных машин.   В августе 1966 года новый завод заключил договор с зарубежным брендом Fiat. Иностранные специалисты готовили технический проект, продумывали технологическое оснащение и обучение для специалистов завода.   Завод в Тольятти построили в очень сжатые сроки. В 1967 году началась стройка. А через три года с конвейера вышла первая партия легковушек ВАЗ-2101. Именно они стали первенцами известного и популярного в стране бренда LADA.   Уже пять лет российский концерн АвтоВАЗ находится под покровительством автогиганта Renault Group и считается мультибрендовым автопроизводителем. На тольяттинской сборочной площадке в 2021 году выпускают популярные модели Largus, Xray, Granta, Niva. В Ижевске организована сборка  клана Vesta.   Читайте также о том, что автогигант АВТОВАЗ второй раз за 2 месяца повысил ценник техобслуживания моделей LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+