Новости в мире / 20 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Разоряющийся калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США


В 2021 году компания HAAH Automotive собиралась вывести на американский авторынок кроссоверы Chery и Exeed под брендами T-Go и Vantas. Однако пандемия не позволила этим планам сбыться.

Многие компании безуспешно пытались привезти китайские модели в Соединенные Штаты. Эта участь постигла и калифорнийский холдинг HAAH Automotive, который сегодня терпит крах.

По теме






В апреле компания подписала письмо о намерениях, которое должно было проложить путь для автомобилей под брендами Vantas и T-GO в США. Тогда компания заявила, что Vantas VX и TXL будут собраны в Китае и прибудут в Америку к концу 2022 года.

Теперь же HAAH Automotive думает не о будущих поставках, а об объявлении банкротства. Генеральный директор Дюк Хейл в интервью Automotive News сказал: «Сейчас мы не видим перспектив для Vantas и T-GO».

По словам Хейла, ухудшение отношений между США и Китаем фактически свело на нет их планы, поскольку импорт столкнулся бы с высокими тарифами и негативным отношением к китайской продукции. 
«Американцы не очень любят то, откуда, по их мнению, пришел COVID», - объясняет Хейл. Так что опасения инвесторов понятны. Также от случившегося страдают и дилеры, которые уже успели внести депозиты. Эти деньги они, по всей видимости, уже не вернут. 



Планировалось, что модели Vantas и T-GO на базе Chery должны были стоить на 15-20% меньше, чем их конкуренты. Также были планы на обширный модельный ряд T-GO, который включал бы все, от кроссоверов и внедорожников до пикапов. 



А тем временем стало известно, что Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3. Его базовый ценник превысит отметку в 4,3 млн рублей.