Разоряющийся калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США

В 2021 году компания HAAH Automotive собиралась вывести на американский авторынок кроссоверы Chery и Exeed под брендами T-Go и Vantas. Однако пандемия не позволила этим планам сбыться.

Комментировать
Поделиться:
Разоряющийся калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США
Многие компании безуспешно пытались привезти китайские модели в Соединенные Штаты. Эта участь постигла и калифорнийский холдинг HAAH Automotive, который сегодня терпит крах.

В апреле компания подписала письмо о намерениях, которое должно было проложить путь для автомобилей под брендами Vantas и T-GO в США. Тогда компания заявила, что Vantas VX и TXL будут собраны в Китае и прибудут в Америку к концу 2022 года.

Теперь же HAAH Automotive думает не о будущих поставках, а об объявлении банкротства. Генеральный директор Дюк Хейл в интервью Automotive News сказал: «Сейчас мы не видим перспектив для Vantas и T-GO».

По словам Хейла, ухудшение отношений между США и Китаем фактически свело на нет их планы, поскольку импорт столкнулся бы с высокими тарифами и негативным отношением к китайской продукции. 
«Американцы не очень любят то, откуда, по их мнению, пришел COVID», - объясняет Хейл. Так что опасения инвесторов понятны. Также от случившегося страдают и дилеры, которые уже успели внести депозиты. Эти деньги они, по всей видимости, уже не вернут. 



Планировалось, что модели Vantas и T-GO на базе Chery должны были стоить на 15-20% меньше, чем их конкуренты. Также были планы на обширный модельный ряд T-GO, который включал бы все, от кроссоверов и внедорожников до пикапов. 



А тем временем стало известно, что Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3. Его базовый ценник превысит отметку в 4,3 млн рублей.
20 Июля, 2021 г.

Электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3

Шведская компания объявила, что первый автомобиль Volvo, который будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля, C40 Recharge, будет стоить минимум 58 750 долларов (4,37 млн рублей). Это на тысячу долларов дешевле Polestar 2, и на 2 тысячи дороже топовой Tesla Model 3.

Шведская марка предложит своим клиентам в Америке две комплектации C40 Recharge: Plus и Ultimate, в которых будет полностью отсутствовать кожа, а для информационно-развлекательной системы выбрали операционную систему Android. Кроме того, в комплектации Ultimate есть панорамный люк, светодиодное освещение Pixel, Pilot Assist, Harmon Kardon Premium Sound, камера кругового обзора и уникальные 20-дюймовые колеса. Кузов C40 Recharge может быть выкрашен в один из семи оттенков. Основанный на той же платформе CMA, что и XC40, C40 Recharge фактически представляет собой купеобразную версию компактного кроссовера. Электрокар приводит в движение 402-сильная двухмоторная силовая установка и батарея на 78 кВтч. До сотни C40 Recharge разгонится за 4,5 секунды. Без подзарядки шведский электрокар проедет около 420 километров. Предзаказ на C40 Recharge был открыт ещё в марте. Чтобы забронировать автомобиль, нужно внести депозит в 500 долларов. Серийный выпуск электрокроссовера стартует осенью 2021 на заводе марки в бельгийском Генте. Первые поставки в Штаты ожидаются до конца 2021 года. Владельцы из США получат 250 кВт/ч бесплатной зарядки в сети зарядки Electrify America в течение первых трех лет. Наконец, как и в случае с другими электромобилями, C40 Recharge имеет право на получение федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Qashqai 3-го поколения доберётся до Австралии в начале 2022 года. Японцы предложат местным клиентам богатую палитру оттенков кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+