Бренд Hennessey представил один из первых клиентских автомобилей Venom F5 мощностью на 1817 л.с.

Автомобиль Hennessey Venom F5 появился давно. По мере того, как техасская компания готовится к запуску производства, она продемонстрировала один из автомобилей клиентов, которые будет строить.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Hennessey представил один из первых клиентских автомобилей Venom F5 мощностью на 1817 л.с.
 Модель Venom F5 заказал предприниматель Говард Пейнс. Он владеет множеством экзотических автомобилей, включая McLaren P1, McLaren Senna, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Huracan Performante, Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Urus. Его Venom F5 будет по-настоящему притягивать взгляды.

 Рендеринг автомобиля, выпущенный Hennessey, показывает, что он окрашен в яркий цвет под названием Blue Arione. Этот оттенок скрывает некоторые из самых ярких линий кузова гиперкара. Синей краской контрастируют ярко-оранжевыми акцентами, включая передний сплиттер, боковые юбки, двери, тормозные суппорты, задний диффузор и нижняя часть заднего крыла.

Этот смелый образ продолжается и в салоне, где сиденья, дверные панели, руль и приборная панель покрыты ярко-оранжевой кожей. Повсюду также есть много открытого углеродного волокна, что еще больше усиливает ощущение экзотики.
Hennessey-Venom-F5-6.jpg

  Hennessey находится на заключительной стадии тестирования Venom F5. В апреле он проехал первые 321 км/ч, хотя автомобиль был ограничен 900 л.с. Автомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 1817 л.с. и 1617 Нм крутящего момента. Hennessey стремится установить рекорд максимальной скорости серийных автомобилей, превышающий 500 км/ч, с Venom F5.

 Читайте также о том, что Hennessey анонсирует Bronco VelociRaptor с мощностью более 400 лошадиных сил.

Новый BMW 2 Series Coupe засветился на открытой площадке в Мюнхене

Не прошло и двух недель с тех пор, как марка BMW представила совершенно новое купе 2-Series пурпурного цвета, как модель заметили в полный рост на парковке на улицах Мюнхена.

 У автомобиля нет никаких значков, кроме круглых знаков BMW. Судя по передней и задней панели и тому факту, что он находится в Европе, это либо базовый 220i, либо дизельный 220d.  Если это первый вариант, это означает, что он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и 300 Нм. Если второй вариант, то под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с мягкой гибридной системой мощностью на 187 л.с. и 400 Нм. Для европейского рынка M240i xDrive укомплектован 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Передняя часть на самом деле выглядит довольно красиво с ее традиционными фарами и почками нормального размера, особенно в форме 220, где она лишена больших треугольных воздухозаборников.  Однако задняя часть по-прежнему оставляет желать лучшего, в основном из-за грязных задних фонарей. С другой стороны, краска металлическая краска выглядит даже лучше в реальной жизни, с приятной глубиной, которую нельзя было различить на фотографиях для СМИ.  Читайте также о том, что BMW решил полностью прекратить продажи родстера Z4 с механической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+