К 2030 году VW Group может потерять от продаж 2,7 млн электромобилей

Volkswagen Group находится в первом ряду автопроизводителей, взявших курс на электрификацию. Однако новое исследование Центра автомобильного менеджмента (CAM) показывает, что немецкий автопроизводитель может не справиться со спросом и его прибыль на автомобиль может снизиться в связи с продолжающимися инвестициями в развитие ДВС.

Комментировать
Поделиться:
К 2030 году VW Group может потерять от продаж 2,7 млн электромобилей
 В исследовании использовался VW в качестве примера, предполагая, что всем крупным автопроизводителям будет сложно удовлетворить быстрорастущий спрос на электромобили, ожидаемый в ближайшем будущем. Основная причина этого — текущие расходы на разработку моделей внутреннего сгорания, которые все еще считаются в исследовании слишком высокими и не имеют перспектив на окупаемость.

 Кроме того, традиционным автопроизводителям будет сложно сохранить свою долю на рынке, поскольку им придется кардинально изменить модельный ряд гибридных авто в отличие от более молодых и полностью электрических автопроизводителей, таких как Tesla.

 В исследовании CAM анализируются три сценария на будущее. К 2030 году доля рынка электромобилей может составить от 50 до 90% в Европе, 40-80% в Китае и 40-75% в США. При наихудшем сценарии с наибольшим спросом VW Group может потерять 2,7 млн электромобилей от продаж на этих трех основных рынках.
Предстоящие и все более строгие правила выбросов в конечном итоге положат конец продаже новых моделей ДВС, вынуждая автопроизводителей снимать их с рынка, прежде чем они получат полную отдачу от своих инвестиций. В сочетании с высокими производственными затратами, связанными с BEV, приведет к снижению прибыли на автомобиль до 25%.

VW_ID.3_main.webp

  В 2020 году Volkswagen был вторым по объему продаж автопроизводителем с 8,965,000 продаж новых автомобилей после Toyota (9,386,145). По продажам электромобилей Volkswagen занял третье место с 231 600 единицами, уступив доминирующим Tesla (499 550 единиц) и SAIC (243 000 единиц).

  VW хочет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей к 2025 году. Немецкий автопроизводитель будет предлагать широкий спектр BEV, включая хэтчбек ID.3, кроссовер ID.4, купе-кроссовер ID.5, внедорожник размером с Passat — ID.6, внедорожник размером с Atlas — ID.8 и минивен ID.BUZZ, наряду с производственной версией проекта Trinity.

62d16d3b-vw-id3-zwickau-plant-1.jpg

  Читайте также о том, что фотошпионы впервые заметили VW Jetta GLI Facelift: с измененным экстерьером.

Компания Suzuki собирается выйти на рынок электрических авто к 2025 году

Первыми электрокары японского автопроизводителя протестируют автомобилисты Индии. Марка подготовила для этого регионального рынка недорогой электромобиль, стоимость которого в переводе на наши деньги составит 1 млн рублей.

Компания Suzuki всего через несколько лет собирается заявить о себе на ранке электрокаров. По данным агентства Reuters, японский автопроизводитель начнёт осваивать этот перспективный рынок уже в 2025 году. Об этом сообщают источники, знакомые ситуацией. Сообщается, что сначала Suzuki выпустит компактный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Дебютном рынком для него станет индийский. Стоить он будет 13 600 долларов. Это около миллиона рублей. Длина такого электрокара не должна превышать четырёх метров. В Индии такие автомобили пользуются налоговыми льготами. Так что многие автопроизводители стараются подгонять свои новинки для Индии именно под этот сегмент. Это гарантирует им рост потенциальных покупателей.  Ранее наш портал рассказывал, что парижский автосалон вернется в 2022 году после четырехлетнего перерыва в новом формате. Он не только объединится с другим известным мероприятием, но и запустит онлайн-платформу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+