Итальянская компания Pirelli создала новый вид шин для электромобилей

Первым новую резину примерит электрический седан премиум-класса Lucid Air. Его премьера запланирована на конец этого года.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская компания Pirelli создала новый вид шин для электромобилей
Известная фирма Pirelli, специализирующаяся на производстве автомобильных покрышек, создала особенные шины для электрокаров и гибридов. Новинка получила имя Pirelli HL, а главной ее особенностью стал более высокий индекс нагрузки. Его удалось достичь благодаря специальному составу резиновой смеси.

Такая резина легко выдержит вес электрифицированных машин, который из-за батарей гораздо тяжелее автомобилей с ДВС. Причём новые покрышки подойдут как для обычных легковых машин, так и для моделей сегмента SUV. Такие шины гарантируют комфортную езду и лучшее сцепление с дорогой.

Новинку первым протестирует электроседан Lucid Air. Для этой модели разработали эксклюзивные покрышки Pirelli P ZERO.

 С помощью современных технологий итальянцы сумели увеличить дальность хода и снизить шум.
 Год назад шины Pirelli для своих электрокаров анонсировал американский стартап  Rivian. Автопроизводитель требовал, чтобы покрышки могли выдержать испытания бездорожьем и подходили под полный привод. В Pirelli подобрали для электрокаров Rivian сразу три модели шин, приспособив под запросы заказчика покрышки семейства Scorpion. Базовая Verde гарантирует наибольший запас хода. У Zero лучшие сцепные свойства на асфальте, а All Terrian предназначается для бездорожья. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Россия нарастила импорт легковых автомобилей почти на 83% с января по май 2021-го. Такой статистикой делятся специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». 

В Формуле-1 нужно срочно менять правила работы с болидами под красными флагами. Ценой этого в 2021 году может стать чемпионский титул

Забудьте про аварию, в которой Льюис виноват и которой он на самом деле не хотел. Проблема кроется в другом, и назревала она очень давно.

Гран-при Великобритании стал самым скандальным не только в нынешнем сезоне, но и за долгое время. Все дело в аварии, которая произошла между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном. Понятно, что Льюис был виноват – реальные гонки это не компьютерный симулятор 90-х годов, где без повреждений можно расталкивать другие болиды и выигрывать гонку. Видно, что Хэмилтон нервничает, отсюда ошибки и нежелание признавать свою вину. Однако нападки на пилота «Мерседеса» выглядят не совсем правильными – вряд ли Льюис изначально шел на столкновение на такой скорости, тем более ему нужно отыгрывать очки в чемпионате, а не сход двух машин, как Михаэлю Шумахеру в последней гонке сезона 1997 года. Поэтому требования о дисквалификации чересчур завышены. Штраф в 10 секунд, конечно выглядит не совсем справедливым – правильнее казалось бы дать британцу «стоп энд гоу». Повторимся, что Льюис не мог не понимать, что столкновение может привести и к его сходу. И так бы и было, если бы не красный флаг. Инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин уже заявил, что Льюис сошел бы с дистанции, если бы не красные флаги. Однако защита из покрышек сильно пострадала после аварии Ферстаппена и пришлось ее восстанавливать. В это время механики могут работать с болидами – Льюису восстановили все повреждения, он отправился в борьбу со второй позиции и выиграл гонку. И тут главный вопрос: почему ФИА разрешает безнаказанно работать с болидами во время остановки гонки. В противовес можно сказать, что выпускать машину с такими техническими повреждениями на трассу небезопасно. Мне кажется, что в случае красных флагов можно организовать режим закрытого парка – если работа над машиной ведется, то старт должен проводиться с пит-лейна. В этом случае все будет намного справедливее. Разговоры об этом начались еще несколько лет назад после гонки в Монако, когда на последних кругах из-за красного флага все смогли получить свежий комплект резины. В результате  те гонщики, которые берегли шины и оттягивали свой пит-стоп, чтобы провести короткий последний отрезок на свежих покрышках, лишились преимущества. А ведь на первом отрезке эти гонщики теряли время, когда ехали на изношенных шинах. Многие болельщики говорят, что это добавляет эффект неожиданности. Однако они забывают о другом. Представьте ситуацию, если эти люди будут бороться за вакансию на работе – двух человек поставят в равные условия и дадут им месяц на освоение 10 навыков. Первый за 25 дней изучит 9 из них, а второй даже не приступит. И тут будет объявлено, что нужно изучить только тот 10-й, который остался неподвластен первому кандидату, а там уже посмотрят, кто лучше. Справедливо? То-то же. ФИА лично перечеркнула все старания «Ред Булл» в этом сезоне. А Льюис виноват лишь в том, что допустил очень грубую ошибку. Такая в его карьере вторая – первая случилась в Китае в 2007 году и лишила его титула, а эта, как бы странно не звучало, может титул подарить. Плюс наложилось поведение чемпиона после финиша, который активно праздновал победу, когда Макс был в больнице. Но корень проблемы надо искать ФИА – тогда бы ситуация получилась совсем другой. «Ред Булл» и лично Ферстаппену можно очень сильно посочувствовать – если бы красного флага не было и его заменили на обычный пейс-кар, то Хэмилтон мог и не набрать очков – кто знает, сколько продлился бы ремонт. Судьба именно в этом сезоне испытывает Макса – стоит вспомнить лопнувшую покрышку на его болиде в Баку. Но именно нидерландский пилот теперь выглядит настоящим благородным рыцарем и симпатии публики будут направлены ему. Здоровья Максу и победы в Венгрии! Ранее мы рассказывали о первой спринт-квалификации в истории Формулы-1. Заезд получился очень динамичным и приглянулся публике.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+