Гендиректор Lamborghini анонсировал совершенно новый двигатель V12 дня преемника Aventador

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн подтвердил, что преемник Aventador будет иметь совершенно новый двигатель. Мы знаем, что Aventador станет последним суперкаром с двигателем V12, произведенным Lamborghini без электрической составляющей.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Lamborghini анонсировал совершенно новый двигатель V12 дня преемника Aventador
До заявления Винкельманна эксперты предполагали, что новый суперкар будет иметь гибридную трансмиссию, аналогичную Sian, который вышел ограниченным тиражом. Однако во время недавнего интервью Autoblog Винкельманн сообщил, что это не так.

По его словам, Lamborghini использует всю мощность своего нынешнего 6,5-литрового двигателя V12, а у преемника Aventador будет новый двигатель V12. Он не стал раскрывать детали, намекнув только, что это не то, что мы видели раньше.

Причём новый суперкар не будет делиться технологиями с Sian. Вот такая интрига. «Новые технологии, совершенно новый двигатель и трансмиссия, новый аккумулятор, все совершенно новое. Нет ничего из Sián или Aventador», - описывает будущую флагманскую модель Винкельманн. 

В то время как новый суперкар будет иметь совершенно новую трансмиссию, он будет поддерживать такие функции, как полный привод, как и Aventador.
В его конструкции также будет широко использоваться углеродное волокно для снижения веса. Также не будет никакой принудительной индукции, а это значит, что мы сможем наслаждаться естественным двигателем V12 во всей его красе.

Напомним, Lamborghini выпускает стильный Aventador с версией Ultimae, которая ограничена всего 600 экземплярами по всему миру.



Ранее наш портал рассказывал, что личный автомобиль в России может стать роскошью. Уже сейчас сумма выданных автокредитов установила новый рекорд.
19 Июля, 2021 г.

Бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации

Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой.

 Toyota Prius C покинула рынок США после 2019 модельного года, но маленький электрифицированный хэтчбек продавался в Японии, где он продается как Aqua. Модель второго поколения дебютировала сегодня. Ей предстоит немало проблем, поскольку за 10 лет на рынке было продано 1,87 млн единиц оригинальной модели.  Aqua 2022 года позиционируется как совершенно новая разработка, поскольку она перешла на  платформу TNGA-B и повысила топливную эффективность на 20% по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он предлагает управление с одной педалью и даже поставляется в полноприводной версии в более дорогих комплектациях, оснащенных системой E-Four. Новинка поддерживает двунаправленную зарядку, которая обычно ассоциируется с чистыми электромобилями. Все варианты Aqua имеют дополнительную розетку и режим аварийного питания в стандартной комплектации.     Новый Aqua впечатляет своим компактным хэтчбеком — от режима электромобиля до вращающегося водительского сиденья. Его колесная база была увеличена на 50 мм, чтобы увеличить свободное место в багажнике и в салоне для ног пассажиров второго ряда.  Говоря об интерьере, это первая Toyota такого размера, получившая 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.   Японская марка утверждает, что Aqua 2022 года является первым серийным автомобилем, в котором используется высокопроизводительная биполярная никель-водородная батарея. Он имеет вдвое большую мощность, чем никель-водородный аккумулятор предыдущего поколения. Она обеспечивает лучшую реакцию на ускорение при работе с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, это позволяет Aqua двигаться в режиме EV с более высокими скоростями.   Читайте также о том, что бренд Toyota приступил к реализации нового паркетника Toyota Crown Kluger в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+