Бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации
Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой.
Aqua 2022 года позиционируется как совершенно новая разработка, поскольку она перешла на
платформу TNGA-B и повысила топливную эффективность на 20% по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он предлагает управление с одной педалью и даже поставляется в полноприводной версии в более дорогих комплектациях, оснащенных системой E-Four.
Новый Aqua впечатляет своим компактным хэтчбеком — от режима электромобиля до вращающегося водительского сиденья. Его колесная база была увеличена на 50 мм, чтобы увеличить свободное место в багажнике и в салоне для ног пассажиров второго ряда.
Говоря об интерьере, это первая Toyota такого размера, получившая 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Японская марка утверждает, что Aqua 2022 года является первым серийным автомобилем, в котором используется высокопроизводительная биполярная никель-водородная батарея. Он имеет вдвое большую мощность, чем никель-водородный аккумулятор предыдущего поколения. Она обеспечивает лучшую реакцию на ускорение при работе с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, это позволяет Aqua двигаться в режиме EV с более высокими скоростями.
Читайте также о том, что бренд Toyota приступил к реализации нового паркетника Toyota Crown Kluger в Китае.