Эксперты напомнили водителям РФ о функции салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

В нижней части такого зеркала имеется небольшой рычажок, который многие не замечают. Рассказываем, для чего он нужен.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты напомнили водителям РФ о функции салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает
Аккуратный рычажок под самим салонным зеркалом нужен для того, чтобы менять режим день/ночь, напоминают эксперты «Российской газеты». С его помощью можно избавиться от раздражающего света фар от машин, едущих сзади.

Если выбрать режим «ночь», активируется специальный отражатель, который гасит силу отражения. Причём четкость картинки в зеркале почти не пострадает. В современных машинах такая конструкция встречается не так часто. Автопроизводители чаще делают выбор в пользу электрохромного зеркала, в основе работы которого лежит принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Простым языком - это зеркала с автоматическим затемнением.

Они помогают исключить эффект Трокслера - физиологический феномен в области визуального восприятия. Ослеплённый фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге. 

Также в машинах встречаются зеркала с антибликовым покрытием.
Они защищают глаза водителя от резкого света фар, фонарей, архитектурной подсветки и прочего. Такое зеркало не способно справиться с бликами на 100%, но сделать их воздействие менее раздражающим может. А ещё с таким зеркалом водителю не нужно сильнее напрягать зрение с наступлением сумерек. 



Ранее наш портал рассказывал, что у Bugatti есть секретный конфигуратор для особых клиентов. С его помощью избранные могут персонализировать гиперкар Chiron Pur Sport.

Один из редких и ценных Porsche 911 2.8 RSR выставили на аукцион

Радикальный и редкий Porsche 911 2.8 RSR в идеальном состоянии с долгой историей намерены выставить на аукцион французского дома Artcurial в Монако. Это не только одна из немногих копий почти неизвестной версии, но и одна из двух, которые были изготовлены в черном цвете и имеют спортивную историю.

 В Porsche 911 Carrera 2.7 RS является одной из самых дорогих моделей, которые можно найти в серии 911. Автомобиль стал одним из самых редких и ценных версии немецкого спорткара, достигающие заоблачных 7-значных цен.  Однако у этой модели была еще более поздняя версия Porsche 911 2.8 RSR, которая, помимо очень низкого производства, почти не известна. Эта версия вошла в учебники истории как первый Porsche 911 мощностью более 300 лошадиных сил, из которых появилось всего 49 экземпляров. Porsche 911 Carrera 2.7 RS имел легкую и соответствующим образом усиленную конфигурацию рамы. Из 1500 произведенных экземпляров Carrera 2.7 RS только несколько имели конфигурацию для гонок, поэтому почти все соответствовали уличному варианту Touring.  Позже немецкий бренд решил выпустить еще более радикальную и легкую версию благодаря использованию пластиковых элементов и более легких панелей в корпусе, более тонкому стеклу, облегченному шасси и мощной механике, увеличившая его рабочий объем до 2,8. литров и его мощность до 304 л.с. Это впечатляющий прирост мощности.    Автомобиль будет выставлен на аукцион в понедельник 19 июля в Монако. Он является одним из двух экземпляров Porsche 911 Carrera 2.8 RSR, которые покинули завод с черным кузовом. Как и все копии этой версии, она предназначалась для соревнований.  У этого экземпляра очень важная спортивная родословная. Несколько лет назад он был перестроен и восстановлен до своей первоначальной конфигурации. Сейчас машина находится в идеальном состоянии со всеми оригинальными элементами, в том числе двигателем и трансмиссией. Artcurial объявила оценку стоимости от 1,5 до 1,8 миллиона евро.   Читайте также о том, что объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+