В Интернете показали один из самых странных автомобилей в Японии на базе Toyota RAV4

Тюнинг-ателье Mitsuoka построит всего 200 экземпляров своего автомобиля Buddy в течение следующих двух лет.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали один из самых странных автомобилей в Японии на базе Toyota RAV4
 Одним из самых причудливых автомобилей за последнее время стал Mitsuoka Buddy. Автомобиль построили на базе кроссовера Toyota RAV4. Вскоре после начала производства этой новинки YouTube появился ее обзор внешнего вида и интерьера Buddy.

 Создавая Buddy, автор проекта Мицуока вдохновлялся американскими внедорожниками прошлых лет. Например, передняя часть напоминает Chevrolet Tahoe 1990-х годов из-за наличия большой хромированной решетки радиатора и квадратных фар. Внедорожник также оснащен уникальными передними панелями и колесами в ретро-стиле.

Причудливые модификации продолжаются и в задней части, где есть новая задняя дверь, хромированный бампер и характерные задние фонари.
  Учитывая, что Buddy основан на Toyota RAV4, неудивительно, что интерьер очень знаком. Приборная панель, комбинация приборов, центральная консоль, информационно-развлекательный экран и элементы управления аудио / HVAC не претерпели изменений. При этом тюнер заново отделал большую часть салона новой черной кожей с белой контрастной строчкой и окантовкой.

 На родном рынке первая партия этих кроссоверов разошлась тиражом в 200 единиц всего за четыре дня. Автолюбители могли выбрать либо 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 168 л.с., либо 2,5-литровый гибридный силовой агрегат с отдачей на 175 л.с. Тюнер заявил, что планирует поставить первые 200 экземпляров в течение следующих двух лет, прежде чем начать второй производственный цикл в 2023 году.

Mitsuoka-Buddy-12.jpg

 Читайте также о том, что подержанные иномарки Toyota могут стоить дороже новых.

Тюнеры Mugen поработали над внешностью и ходом Honda Civic Type R

Главный тюнер Honda представил свой очередной проект. Это придворное тюнинг-ателье не является частью Honda, но за годы тесного сотрудничества у него поучилось постичь все тонкости философии бренда.

Бюро Mugen доработало Honda Civic Type R. Основной упор был сделан на механику, однако внешний вид тоже освежили. Специалисты создали для него эффектный аэродинамический обвес. Civic Type R получает капот из углеродного волокна с функциональными вентиляционными отверстиями, набор особых наклеек, оригинальные колёса, разработанные специально для CTR, и многое другое. Однако заметнее всего изменилась техническая начинка авто.  Настройка двигателя Turbo VTEC от Honda не так проста, как вы могли подумать, поэтому King Motorsports - партнер Мугена в США - стремился добиться изящества и удобства заводской настройки. Специалисты Mugen сохранили  адаптивные амортизаторы и поменяли местами пружины, чтобы автомобилю не было равных в уличном вождении. Только вот не всем это решение показалось удачным. Результат оказался слишком сложен для уличной езды, а для трека такому авто не хватает способностей.  Также  была увеличена жесткость пружины в задней части, а ещё настройка Mugen снижает механическое сцепление с дорогой, что делает автомобиль более способным на поворотах.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan рассекретила цены на новый Navara PRO-4X в версии Warrior. Стоимость базовой версии новинки превысила 3,72 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+