Дебют Aston Martin Valkyrie AMR Pro в Гудвуде был испорчен

Во время выступления на фестивале скорости в английском местечке Гудвуд, водителю пришлось остановить Aston Martin Valkyrie AMR Pro из-за проблем в силовой проводке.

Комментировать
Поделиться:
Дебют Aston Martin Valkyrie AMR Pro в Гудвуде был испорчен
Недавно представленная Valkyrie AMR Pro, более мощная версия Aston Martin Valkyrie, которая предназначена только для автодрома, - чертовски крутая гоночная игрушка. Пока нет конкретных технических характеристик о этом авто, мы знаем, что его атмосферный 6,5-литровый двигатель V12 от команды Cosworth может развивать обороты до 11000 и вырабатывать до 1000 лошадиных сил мощности. Автопроизводитель из Гайдона (Великобритания) заявил, что нацелен на проезд полного круга в Ле-Мане за 3 минуты 20 секунд, что соответствует результатам прохождения круга гоночным автомобилям серии LMP1.
   


Но публичный дебют Valkyrie AMR Pro на Фестивале скорости в Гудвуде нельзя назвать совсем удачным - машине пришлось остановиться в какой-то момент во время подъема на холм.


 Председатель правления Aston Martin Лоуренс Стролл быстро объяснил причину остановки. Канадский миллиардер сказал, что это произошло из-за электрического сбоя, вызванного «частью между низковольтной батареей и высоковольтной батареей, которая в тот момент по какой-то причине решила не работать», - пояснил он. Примечательно, что эта деталь стоит около за 513,56 руб. по текущему обменному курсу.

 Далее господин Стролл объяснил, что у них никогда не было этой проблемы во время тестирования автомобиля и что они счастливы, что это произошло сейчас, подразумевая, что этого не произошло с серийным автомобилем, принадлежащим клиенту.

 С другой стороны, грубая ошибка во время крупнейшего публичного дебюта недавно представленной трековой машины не повлияла на график поставки клиентам Aston Martin Valkyrie AMR Pro - поставки должны начаться в четвертом квартале 2021 года. Стролл повторил, что Aston Martin будет поставлять автомобили с сентября этого года.



Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla. Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.

Водителям в России назвали полезные системы автомобиля, убивающие двигатель

Современные авто не испытывают недостатка в разного рода системах, направленных на экономию топлива и повышение эффективности. Однако все они могут негативно сказаться на бортовой электронике. Рассказываем, какой вред могут нанести модные опции.

Навредить мотору может популярная система  «Старт-стоп», которая создавалась для экономии топлива. Она есть практически у всех премиальных машин. Такая система сама отключает мотор во время остановки машины и соответственно, запустит при нажатии на педаль газа. В итоге производители обещают экономить один-два литра на каждую сотню пробега. Но не стоит забывать, что каждое отключение мотора  провоцирует остановку масляного насоса, а каждый пуск, особенно при минусовых температурах, увеличивает нагрузку на трущиеся детали силовой установки, предупреждают эксперты «Российской газеты». В результате детали быстрее изнашиваются. Негативно на ресурсе мотора сказывается система турбонаддува, особенно на моторах с небольшим рабочим объёмом. На таких двигателях турбокомпрессор может не прослужить и ста тысяч километров. А ещё современные турбины очень сильно нагреваются, а это дополнительная нагрузка на мотор. В результате может страдать его производительность, мотор может терять тягу и даже перейти в аварийный режим. Неисправной турбине нужно больше масла, его она забирает у поршневой части. Это приводит к масляному голоданию мотора.  Современные системы впрыска тоже способны навредить мотору. В холода они повышают нагрузку на мотор, ощутимо сокращается ресурс всей шатунно-поршневой группы. Каталитический нейтрализатор тоже занесли в список проблемных узлов. Его задача - защищать окружающую среду от вредных выбросов. Если он неисправен, то его соты могут разрушаться. Мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт в цилиндры двигателя и вывести его из строя. Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России рассказали о главных опасностях длительного простоя для автомобиля. К примеру, оставшийся без смазки мотор может загрязниться. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+