Беспилотный стартап Aurora получил 2 млн долларов инвестиций благодаря удачному слиянию

Компанию Aurora, специализацией которой стали беспилотники, в 2017-м основали бывший сотрудник Google Крис Урмсон и экс-инженер Uber Дрю Бэгнелл. Оба они на прежнем месте работы занимались технологиями автономного вождения.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотный стартап Aurora получил 2 млн долларов инвестиций благодаря удачному слиянию
Беспилотный стартап Aurora становится публичным в результате слияния со SPAC. Эта аббревиатура расшифровывается как специализированная компания по целевым слияниям и поглощениям. В итоге Aurora объединилась с фирмой Reinvent Technology Partners Y.

Параллельно Aurora оформила рабочие отношения с бывавшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном, который возглавлял команду по разработке беспилотных технологий. Aurora удалось получить такого видного специалиста, потому что, несмотря на молодость, она стала видным игроком на рынке. Так, в 2020-м она выкупила все подразделение беспилотных автомобилей Uber.

Сделка Aurora с Reinvent Technology Partners Y оценивает компанию в 11 млрд долларов. Завершить ее планируют уже во втором полугодии. Меньше 1 млрд долларов поступит от SPAC, ещё один миллиард соберут инвесторы. В их числе - Uber, Volvo и другие компании.

Сам стартап открыто заявляет, что до прибыльности его проектов должно пройти время. В будущем Aurora планирует продавать технологии собственной разработки другим компаниям.
 Пока же Aurora работает «в минус». В прошлом году стартап остался без 214 млн долларов, причем 179 млн - потратили на исследовательские проекты. В первом квартале нынешнего года Aurora потратила 189 млн долларов, из которых 159 млн выделили на перспективные разработки. Напомним, компания работает над особым ПО под названием «Aurora Driver». Этот софт будет востребован в области автономного грузового транспорта и пассажирских беспилотников. Причём на грузовиках его планируют применять уже в 2023 году. Через год присоединится и пассажирская сфера. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Haval Jolion оснастят более мощным мотором. Получит ли такое обновление кроссовер для России, сказать сложно.

Водителям в России назвали две главные опасности длительного простоя для автомобиля

В сезон летних отпусков довольно часто видишь автомобили, которые неделями стоят на парковке без движения. Такой простой может привести к неприятным последствиям: сбои в электронике, нелюбимая многими ошибка «check engine» и пр.

Эксперты рассказали, к чему может привести долгий простой авто, причём не имеет значения, сколько километров машина успела проехать. Самая частая проблема - грязь в моторе. Когда автомобиль стоит без движения, двигатель остаётся без смазки. В итоге имеем образование конденсата внутри самого мотора, который вступает в химическую реакцию с металлическими частями двигателя. В результате  - окисление и загрязнение. В автомобилях с пробегом от долгого простоя страдает и топливная система, где скапливаются отложения. Вторая проблема связана с закисанием клапанов и форсунок опять же из-за реакции окисления. Если автомобиль бездействовал больше года, то из-за этой проблемы его не удастся завести. Несколько недель простоя, конечно, не приведут к такой серьёзной проблеме, однако клапаны все-таки успеют загрязниться. Это помешает им работать в полную силу. Грязные форсунки будут мешать запуску мотора.  Чтобы предотвратить такое неприятное развитие событий, следует промывать старые двигатели каждые 50–60 тысяч километров пробега. Можно обогащать топливо разного рода моющими присадками или заливать бензин, в состав которого они уже включены. Если автомобиль долго простаивал, то вводить в эксплуатацию его нужно постепенно: делительные пробеги ему противопоказаны. Прежде стоит приехать в спокойном режиме 100–150 километров.     Ранее наш попал рассказывал, что Kia прекратит производство Stinger после весны 2022 года. Модель убирают раньше срока из-за низких продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+