Еще не представленный McLaren 765LT Spider продается за неоправданно большие деньги

На немецком сайте британского автопроизводителя стартовал прием предзаказов на родстер McLaren 765LT Spider за довольно большую сумму денег. McLaren еще официально не представила 765LT в кузове ростер.

Комментировать
Поделиться:
Еще не представленный McLaren 765LT Spider продается за неоправданно большие деньги
 В прошлом году, новый McLaren 765LT был представлен в качестве хардкорной, более ориентированной на езду по гоночным трекам версию модели 720S. Обладая большей мощностью и меньшим весом, чем 720S, новый 765LT может показывать поразительное время прохода дистанции в четверть мили (402 метра - прим.редак.). Это лишь вопрос времени, когда 765LT будет предложен в кузове Spider (родстер). Не так давно, представители McLaren подтвердили зарубежным изданиям, что в разработке находится исполнение 765LT Spider.



Похоже, что дебют новинки произойдет в ближайшее время, потому что вы уже можете предварительно заказать McLaren 765LT Spider в Германии до того, как автомобиль будет официально представлен.


 Немецкий дилер бренда продает 765LT за невероятные 590 440 долларов или 43 783 650 руб. Цена на 765LT в кузове купе начинается с 368 000 долларов или 27 292 940 руб, но версия Spider, вероятно, будет стоить примерно на 10 000 долларов или 741 656 руб. дороже, так что дилер получит неплохую прибыль. Производство 765LT ограничено 765 экземплярами, и каждый экземпляр уже продан, поэтому мы не удивимся, если Spider также быстро будет распродан. McLaren также предположил, что 765LT будет иметь такую ​​же производственную мощность, что и купе.

 765LT Spider, выставленный на продажу, оснащен рядом аксессуаров от подразделения MSO - черный ключ зажигания, черную краску MSO и матовую отделку порогов. Автомобиль получил черные глянцевые диски с оранжевыми тормозными суппортами.

 Внутри выставленный на продажу 765LT Spider оснащен рулевым колесом MSO из черной алькантары, оранжевыми ремнями безопасности, пакетом MSO Black Pack и аудиосистемой Bowers & Wilkins с 12 динамиками.

Как и его "брат"-купе, McLaren 765LT Spider будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, выдающим 755 л.с. Мощность будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. 



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Darwinpro может превратить любой McLaren 720S в гоночный Senna GTR. Ателье Darwinpro представило "пакет" модернизаций, который сможет превратить любой экземпляр британского купе McLaren 720S в гоночный автомобиль McLaren Senna GTR. Сходство с последним достигается благодаря специальным обвесам кузова.

Rimac Nevera против Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 - это не честная дрэг-гонка

В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Чтобы доказать, на какую невероятную производительность способен электрический гиперкар Rimac Nevera, команда carwow решила устроить гонку по прямой между Rimac Nevera, немецким электромобилем Porsche Taycan Turbo S и седаном BMW M5. Последний оснащен классическим ДВС.   Rimac Nevera является вторым электромобилем хорватского автопроизводителя, который можно смело назвать огромным скачком вперед для всего электромобилестроения. Nevera приводится в движение четырьмя электромоторами, по одному на колесо, при этом суммарная мощность всей силовой установки составляет 1914 л.с, а максимальная величина момента равна 2360 Нм. Электрический гиперкар может похвастать сложной полноприводной системой, которая позволяет управлять выходной мощностью с непревзойденной точностью. Porsche Taycan Turbo S также можно назвать довольно серьезным противником. Он приводится в действие парой электродвигателей, расположенных на каждой оси, с общей выходной мощностью 761 л.с. и крутящим моментом в 1050 Нм. Как отдельно упоминают члены команды carwow, Porsche Taycan это довольно мощный спортивный седан. Третьим претендентом на победу в сегодняшнем заезде является баварский седан BMW M5, который оснащен классическим двигателем внутреннего сгорания. BMW M5 может похвастать 4,0-литровым турбомотором V8, мощностью 625 л.с. (750 Нм).   Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлена дрэг-гонка между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M и Porsche Macan Turbo. На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена дрэг-гонка, в которой принимали участие итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, а а также мощные немецкие аналоги BMW X4 M и Porsche Macan Turbo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+