В Интернет попали первые изображения обновленного внедорожника KIA Telluride 2023 года

Корейским СМИ удалось выследить опытный образец будущего KIA Telluride 2023 года. Это первое обновление среднего уровня жизни, которое претерпит большой корейский внедорожник. Паркетник получит небольшие эстетические изменения, которые уже можно увидеть на этих первых изображениях.

Комментировать
Поделиться:
В Интернет попали первые изображения обновленного внедорожника KIA Telluride 2023 года
 Это словно презентация новой модели. Фотошпионы из Woopa.TV в своем последнем видео показывают первый опытный образец будущего KIA Telluride 2023. За полностью замаскированным образцом охотились в течение ночи.

 Тот факт, что прототип полностью замаскирован, не помешал этим бесстрашным репортерам приблизиться к образцу и записать обширное видео, описывающее каждую из новинок, которые они ценят в основном блоке видео во всех деталях. Визуальный результат их работы идентичен презентации или тестовому заезду на новинке.

 KIA Telluride представили в 2019 году. До сих пор он произвел эффект разорвавшейся бомбы для корейской фирмы, особенно на североамериканском рынке, где полноразмерные модели этого типа широко распространены, несмотря на их высокую цену. Предполагается, что Telluride — довольно прибыльная машина для концерна KIA.

Это обновление приобретет только минимальные изменения, достаточные для обновления изображения и предложения модели, но не слишком меняя ее основной дизайн.
   Пока сложно точно говорить о том, что скрывается под этим тяжелым камуфляжем. При этом оптика уже показывает новую внутреннюю графику как спереди, так и сзади, но без фактического изменения внешней формы и размера фар. Ожидаются также незначительные изменения хромированной решетки радиатора и бамперов, а также добавление нового оборудования и обновление различных мультимедийных систем в салоне.

kia-telluride-2023-facelift-fotos-espia-video-202179672-1626454195_2.jpg

  Читайте также о том, что автоблогер разобрал новый кроссвэн Kia Carnival и оценил корейские технологии.

Ford сумел удержать стартовую цену F-150 Lightning ниже 40 тысяч долларов благодаря масштабам продаж

Когда Ford презентовал новейший пикап F-150 Lightning, многие, несмотря на богатый перечень его достоинств, заметили именно низкий прайс. Базовую версию новинки автопроизводитель оценил дешевле 40 тысяч долларов. Это около 2,96 млн рублей.

Как автопроизводителю удалось удержать ценник на F-150 Lightning на такой бюджетной отметке, в рамках Чикагского автосалона рассказал Даррен Палмер, генеральный менеджер по электрокарам Ford. Он объяснил корреспонденту Autoblog, что все дело в масштабах запланированных продаж. Новый пикап фордовцы собираются продавать по всей стране, а он по сути идентичен обычному F-150. А чем больше заказов будет делать марка не те же запчасти, тем больше будет скидка от поставщиков.   В беседе с Autoblog на автосалоне в Чикаго Даррен Палмер, генеральный менеджер по аккумуляторным электромобилям Ford, сказал, что секрет снижения цен на электромобили заключается в масштабах. Поскольку пикап, за исключением нескольких специальных запчастей, по сути идентичен обычному F-150 сверху, Ford может использовать самый продаваемый автомобиль в масштабах Америки, чтобы договориться о самых выгодных ценах. Работает это так: рама и подвеска у электропикапа полностью новые, это не мешает Ford обратиться к тому же поставщику, где закалывает раму и подвеску F-150. С учётом того, что раньше был оформлен заказ на миллионы рам, стороны могут договориться о выгодной сделке. Свою лепту в снижение прайса внёс и дизайн пикапа: он позволяет ему использовать универсальные батареи, которые стоят дешевле. Словом фордовцы собираются активно разделять компоненты и технологии, что экономит не только время, но и деньги.  В итоге Ford может позволить себе продавать пикап по цене от 39 974 доллара, что на 3000 долларов дешевле прайса F-150 XL Supercrew 2021 года с 3,3-литровым V6.  Не обошлось и без компромиссов. Чтобы удержать цену на электропикап, близкую к бензиновой, марке пришлось отказаться от некоторых опций. Будет ли такая стратегия удачной, покажет время.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал рендер седана Genesis G90 нового поколения. Флагман модельного ряда марки оформили с учётом новейшей фирменной стилистики премиум-бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+