Новости в мире / 18 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Ford сумел удержать стартовую цену F-150 Lightning ниже 40 тысяч долларов благодаря масштабам продаж


Когда Ford презентовал новейший пикап F-150 Lightning, многие, несмотря на богатый перечень его достоинств, заметили именно низкий прайс. Базовую версию новинки автопроизводитель оценил дешевле 40 тысяч долларов. Это около 2,96 млн рублей.

Как автопроизводителю удалось удержать ценник на F-150 Lightning на такой бюджетной отметке, в рамках Чикагского автосалона рассказал Даррен Палмер, генеральный менеджер по электрокарам Ford. Он объяснил корреспонденту Autoblog, что все дело в масштабах запланированных продаж.

По теме






Новый пикап фордовцы собираются продавать по всей стране, а он по сути идентичен обычному F-150. А чем больше заказов будет делать марка не те же запчасти, тем больше будет скидка от поставщиков.
 
В беседе с Autoblog на автосалоне в Чикаго Даррен Палмер, генеральный менеджер по аккумуляторным электромобилям Ford, сказал, что секрет снижения цен на электромобили заключается в масштабах. Поскольку пикап, за исключением нескольких специальных запчастей, по сути идентичен обычному F-150 сверху, Ford может использовать самый продаваемый автомобиль в масштабах Америки, чтобы договориться о самых выгодных ценах.

Работает это так: рама и подвеска у электропикапа полностью новые, это не мешает Ford обратиться к тому же поставщику, где закалывает раму и подвеску F-150. С учётом того, что раньше был оформлен заказ на миллионы рам, стороны могут договориться о выгодной сделке.
Свою лепту в снижение прайса внёс и дизайн пикапа: он позволяет ему использовать универсальные батареи, которые стоят дешевле. Словом фордовцы собираются активно разделять компоненты и технологии, что экономит не только время, но и деньги. 

В итоге Ford может позволить себе продавать пикап по цене от 39 974 доллара, что на 3000 долларов дешевле прайса F-150 XL Supercrew 2021 года с 3,3-литровым V6. 

Не обошлось и без компромиссов. Чтобы удержать цену на электропикап, близкую к бензиновой, марке пришлось отказаться от некоторых опций. Будет ли такая стратегия удачной, покажет время. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал рендер седана Genesis G90 нового поколения. Флагман модельного ряда марки оформили с учётом новейшей фирменной стилистики премиум-бренда.