Nissan показал базовую версию пикапа Frontier 2022 модельного года

Пресс-служба бренда Nissan опубликовала фотографию, на которой показана базовая комплектация среднеразмерного пикапа Frontier 2022 модельного года. Новинка появится в автосалонах Nissan этим летом.

Комментировать
Поделиться:
Nissan показал базовую версию пикапа Frontier 2022 модельного года
Nissan Frontier 2022 модельного года был представлен в начале этого года. Во время официального дебюта пикапа, японский производитель показал только фотографии внедорожной комплектации Pro-4X, оснащенной передним бампером с высоким клиренсом. Теперь Nissan также поделился первой фотографией стандартного Frontier 2022 года.


Компания отмечает начало производства полностью модернизированного грузовика, который будет собираться на заводе автопроизводителя в Кантоне, США.

 Frontier производится на этом заводе с 2012 года, и модель нового поколения будет опираться на более чем шестидесятилетний опыт компании в области грузовых автомобилей в США.


 «Совершенно новый Frontier превзошел наши ожидания, установив новые стандарты возможностей, технологий и мощности грузовиков среднего размера», - сказал Тим Фэллон, вице-президент завода Nissan в Кантоне. «Команда завода в Кантоне полна гордости и готова произвести следующее поколение одного из самых популярных и надежных грузовиков на рынке».

 Что касается комплектации, отличной от внедорожной Pro-4X, единственная фотография, доступная на данный момент, показывает слегка измененный передний бампер и менее брутальный общий вид. Nissan не раскрывает более подробной информации о различиях между обычной и внедорожной комплектациями, хотя заявляет, что все версии Frontier 2022 модельного года имеют новый дизайн с «мощной передней частью с массивной решеткой радиатора и точеным капотом».

 Под капотом в стандартной комплектации новый Frontier оснащается 3,8-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском, вырабатывающим максимальную мощность 310 лошадиных сил. Мотор соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, в зависимости от комплектации, вы можете получить его с системой полного привода. В Pro-4X полный привод входит в стандартную комплектацию.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились характеристики внедорожного пикапа Nissan PRO-4X. Японский автопроизводитель опубликовал интересные подробности о более внедорожной версии пикапа Nissan Frontier. Среди прочего, машина получила увеличенный дорожный просвет и увеличенные углы въезда.
17 Июля, 2021 г.

Электроседан RT1 станет первой моделью нового бренда Radten

За дизайн новинки, чья длина чуть превысит 4,87 метра, отвечала итальянская студия Icona Design.

История с электрическим седаном Chery Ant Riteng 01 наконец-то получила продолжение. Chery и муниципалитет Шицзячжуана создали совместное предприятие Hebei Radten New Energy Automobile. Инвестиции в это проект составили около 68,8 млрд рублей в переводе на наши деньги. И этого хватило, чтобы построить завод, который может ежегодно выпускать 100 000 автомобилей. С конвейера этого предприятия будут сходить электрокары под новой маркой  Radten. Предзаказы на дебютный RT1 стартуют уже этой осенью, а его мировая премьера состоится в рамках автосалона в китайском Чэнду. Напомним, в этом году автошоу пройдёт с 27 августа по пятое сентября. Компанию ему может составить концептуальный RT-кроссовер.  Стоимость нового батарейного седана будет близка к прайсам на кроссовер  Chery Mayi. Эта модель в китайских автосалонах продается по цене 1,71–2,17 млн рублей. Почему мы их сравниваем?  RT1 базируется на платформе Chery @Life. А силовую установку он может позаимствовать у Chery Mayi: это 178-сильный электромотор 112AAT. Без подзарядки такой электроседан проедет порядка 560 километров К слову, у себя на родине новая марка зовётся Ruiteng (Жуйтэн). Свою историю она ведёт с 2017-го. В салоне нового батарейного седана мы видим сразу три экрана, а консоль с оригинальным селектором «парит» над беспроводной зарядкой.  Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут прицениться к самому доступному кроссоверу Geely Atlas Pro в белорусских рублях. К нам привезут только две топовые версии, белорусы же получили ещё и базовую комплектацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+