R/C копия Mercedes-Benz G63 6x6 разгоняется до 119 км/ч

На YouTube-канале Harley Designs появился видеоролик, на котором показано, как радиоуправляемая копия немецкого внедорожного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от компании Traxxas разгоняется до скорости в 119 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
R/C копия Mercedes-Benz G63 6x6 разгоняется до 119 км/ч
 Радиоуправляемая копия монструозного внедорожника-пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от компании Traxxas, выполненная в масштабе 1:10 - это по-настоящему крутая масштабная модель немецкого автомобиля. Изначально, цель этого авто состояла не в том, чтобы быстро ездить по улице, а чтобы преодолевать суровое бездорожье. Однако новое видео на YouTube-канале Harley Designs показывает, что если проделать с машиной много работы, она вполне может превратиться в чрезвычайно быстрый внедорожник.



 Компания Harley Designs приняла участие в конкурсе Monthly Mayhem Challenge, целью которого было разогнать автомобиль G63 AMG 6x6 RC до скорости 104,6 км/ч. После того, как он этого добился, "планка" поднялась до 112,7 км/ч.

 Дополнительные обновления включают гораздо больший двигатель. Кусочки из углеродного волокна с титановыми "застежками" делают нижнюю часть кузова плоской, а сзади есть диффузор. Он также добавляет большой передний сплиттер. Радиоуправляемая моделька теперь ездит на "шинах с поясом".


Хозяин автомобиля находит длинную полосу недавно залитого асфальта, которая, по-видимому, предназначена для жилищного строительства. Во время тестовых запусков радиоуправляемый автомобиль G63 AMG 6x6 выглядит довольно нестабильным на дороге - даже малейшая неточность в рулевом управлении вызывает снос машины на скорости более 99,8 км/ч.

 Затем было решено протестировать машинку в другом месте, где есть более длинный прямой участок. К сожалению, на дороге есть кочка, из-за которой радиоуправляемый автомобиль подпрыгивает и чуть не разбивается во время первого заезда. Однако GPS показывает максимальную скорость 112,63 км/ч.

 Этот сильно модифицированный радиоуправляемый автомобиль явно может с легкостью разогнаться до 112,63 км/ч, но его владелец хотел бы попытаться достичь еще более высоких скоростей. Во время видео он размышляет о том, что настройка передачи может повысить максимальную скорость еще выше.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Traxxas представляет очень реалистичную модель внедорожника Ford Bronco. Производитель радиоуправляемых моделей из Техаса (США) - компания Traxxas, только что представил свою интерпретацию нового внедорожника Ford Bronco. Моделька, которая полностью повторяет оригинальный внедорожник, стоит 40 с небольшим тысяч рублей.

Кроссоверы Renault Kaptur и Arkana с турбомотором не получат механическую КП

О перспективах появления «механики» в связке с турбомотором, а точнее их отсутствии, рассказали в российском представительстве Renault.

Этим вопросом заинтересовалось издание «Авторевю», после вопроса одного из своих читателей: ему было любопытно, появится ли у «Арканы» с турбомотором механическая трансмиссия. Сегодня купеобразный кроссовер Renault Arkana со 150-сильным двигателем комплектуется только вариатором. Хотя раньше сам автопроизводитель намекал на «механику». Причём такой тандем уже работает на новом «Дастере». Однако радоваться не стоит, российских офис марки сообщил, что «Аркана» не получит связку турбомотор + МКПП. У более доступного кроссовера Kaptur турбомотор тоже работает без механической КП. Согласно последней статистике, порядка 70% покупателей кроссоверов Kaptur и Arkana останавливают свой выбор на модификациях с двумя педалями.  Доля кроссоверов Kaptur с турбомотором 1.3 TCe в общих продажах модели - 37 процентов. У «Арканы» она чуть выше - 40 процентов. В компании следят за предпочтениями клиентов, именно поэтому ставка была сделана на вариатор.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan начала выпуск пикапа Nissan Frontier нового поколения. До дилеров новинка доберётся в конце этого лета. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+