Смотрите на эту тихую и медленную гонку между Chevy Spark и Nissan Leaf

На зарубежном YouTube-канале TFLcar появился видеоролик, на котором запечатлена, пожалуй, самая тихая и медленная гонка, в которой участвуют два электромобиля - Chevy Spark и Nissan Leaf.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите на эту тихую и медленную гонку между Chevy Spark и Nissan Leaf
 В сегодняшней гонке участвует Nissan Leaf образца 2016 года. В 2016 году этот небольшой электромобиль мог похвастать 107 лошадиными силами, и запасом хода в 160 км на одной зарядке - этого результата можно было добиться только если водитель соблюдал скоростной режим и не ехал с большой скоростью.



 Другой автомобиль, который участвует в заезде это электрическая версия американского хэтчбека Chevrolet Spark 2017 года выпуска. Его электрическая силовая установка рассчитана на максимальную мощность в 140 л.с. и целых 542 Ньютон-метра крутящего момента. 

 Команда TFLcar, с одноименного YouTube-канала, решила проверить, какой из этих электромобилей быстрее в гонке по прямой.


 Серия заездов проводится на гоночном треке в ясную погоду. Сперва, два автомобиля испытываются в классической гонке по прямой, далее следуют прохождения отдельных кругов на время по всей трассе. Подобно тому, как автомобили, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания потребляют огромное количество топлива при сильном нажатии водителем педали газа, электродвигатели разряжают аккумуляторную батарею еще сильнее. После всего лишь одного круга обе машины проехали несколько километров. 

 Под конец соревнований и видеоролика появляется немецкое спортивное купе Porsche Taycan в версии 4S, которое показывает, на что действительно способны мощные электромобили и что за подобных типом автомобильных двигателей будущее.



Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлена дрэг-гонка между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M и Porsche Macan Turbo. На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена дрэг-гонка, в которой принимали участие итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, а а также мощные немецкие аналоги BMW X4 M и Porsche Macan Turbo.
17 Июля, 2021 г.

Концерн Alpine подтвердила разработку электрического хэтчбека в качестве горячей версии Renault 5

Компания Alpine подтверждает, что ее электрический хэтчбек станет горячей версией Renault 5 и получит исключительно передний привод.

 В прошлом месяце Alpine демонстрировала тизеры с тремя очертаниями, предназначенными для предварительного просмотра своей будущей линейки электромобилей. Тогда возникли подозрения, что хэтчбек в группе может быть заменой Renault 5 EV. Теперь эта версия подтвердилась.  Исполнительный вице-президент по техническим вопросам Renault Group заявил, что один из автомобилей будет производным от R5. Когда его спросили, может ли автомобиль использовать электрическую трансмиссию от будущего кроссовера Megane E-Tech Electric, он ответил утвердительно.   Megane E-Tech Electric дебютировал на Мюнхенском автосалоне этой осенью. Он основан на платформе CMF-EV. Новинка будет иметь аккумуляторную батарею 60 кВтч мощностью на 215 л.с. и дальность хода в 450 км на одной зарядке.   Альпийская версия Renault 5 будет противостоять отраслевой тенденции размещения электродвигателей сзади и воспользуется французской традицией приводить в действие передние колеса. Его первоначальный прогноз состоит в том, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд.    У хот-хэтча также будут более широкие гусеницы, которые улучшат управляемость и помогут ему выглядеть более спортивно, чем обычная модель. Хорошая новость для поклонников быстрых хэтчбеков заключается в том, что платформа CMF-EV связана с платформой CMF-B, составляющей основу нынешнего Clio. Его горячая версия любезно предоставлена ​​RenaultSport.   Хотя Ле Борн не упомянул никаких названий моделей внедорожника Alpine. Он сказал, что более крупный спортивный электромобиль может получить еще один двигатель, чтобы немного оживить его. Тем не менее он был уверен, что такой компоновки для хот-хэтча предложено не будет. Что касается электрического спортивного автомобиля, который планирует Alpine, он не сообщил подробностей, но сказал, что проект «продвигается довольно хорошо».   Читайте также о том, что французский суперкар Alpine A110 будет доступен в специальном исполнении Trackside Cars. Машины предназначены для двух гонщиков Формулы-1, которые выступают за команду Alpine Formula One.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+