![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
В Калуге стартовала сборка Volvo FH в экономичной модификации I-Save
Благодаря второй турбине грузовик не теряет в динамике, но позволяет экономить 2-3 литра бензина.
![В Калуге стартовала сборка Volvo FH в экономичной модификации I-Save В Калуге стартовала сборка Volvo FH в экономичной модификации I-Save](/upload/iblock/9fb/9fb4d14849d6111bb58eb47697dcefa0.jpg)
Сборка в России стала возможна после того, как у нас начали предлагать машины с Евро-6. Первый экземпляр уже сошел с конвейера – это максимальная комплектация, которая дополнительно оборудована «скоростным» мостом сзади, улучшенным пакетом аэродинамики и системой «старт-стоп». Суммарная отдача силовой установки достигает внушительных 500 л.с.
В Volvo осторожно заявляют об экономии бензина в 10%, однако на деле она может оказаться еще выше – многое будет зависеть от режима вождения. При этом есть пара нюансов – за пакет I-Save придется доплатить 5000 евро, поэтому реальная окупаемость наступит далеко не сразу. Плюс необходимо использовать специальные шины от Volvo, которые имеют пониженный коэффициент сопротивления качению.
![](/upload/2021/Июль/17/vol1.jpg)
Новый Volvo FH с пакетом I-Save уже производят на заводе в Калуге
![](/upload/2021/Июль/17/vol2.jpg)
Двигатель очень экономичный благодаря турбокомпаунду