Volvo Cars увеличивает свою долю в компании Polestar

Шведский автопроизводитель Volvo принял решение о увеличении своей доли до 49,5 процента в компании Polestar, которая занимается производством электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Volvo Cars увеличивает свою долю в компании Polestar
В этом месяце Polestar представила экспериментальную версию полностью электрического автомобиля Polestar 2 - дебют новинки проходил в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания). Новинка обладает большей мощностью, чем оригинальный Polestar 2, а также немного другим внешним видом. Это единственный в своем роде электромобиль и он не предназначен для серийного производства.

Шведский бренд Volvo сообщает о приобретении еще одного "пакета" акции производителя полностью электрических автомобилей - компании Polestar. Последняя контролируется китайским брендом Geely, которая в свою очередь является материнской и для Volvo.

Таким образом, доля последней в компании Polestar увеличивается до 49,5%. Стоит отметить, что еще в апреле этого года, Polestar смогла привлечь 550 млн. долларов инвестиций.

«Решение о приобретении дополнительного пакета акций отражает нашу уверенность в огромном потенциале Polestar, как производителя премиальных электромобилей», - говорится в официальном пресс-релизе Volvo.


После покупки дополнительных акций, доля Volvo вернется к тем уровням, которые были зафиксированы еще в прошлом году - тогда, Polestar заполучила довольно значительные денежные средства от инвесторов из Китая.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерны Volvo и Geely создали новое совместное предприятие Aurobay для производства двигателей. Компания Volvo уже сконцентрировалась на разработке новых электромобилей и их силовых агрегатов, шведский бренд и китайский бренд Geely создали новую компанию Aurobay по разработке и выпуску ДВС и подключаемых гибридных систем.

Toyota представила крутую игру для смартфонов

В преддверии одного из главных футбольных событий США - Золотого кубка Concacaf 2021 года, где Toyota является официальным автомобильным партнером, последняя представила интерактивную мобильную игру, которая предлагает футбольным фанатам как можно громче кричать «Гооол».

  Есть несколько способов добраться до дома на Toyota Tacoma. Либо вы покупаете этот пикап за наличные, либо берете его в кредит, либо вы также можете взять автомобиль в лизинг. Но сегодня Toyota предлагает вам еще одну возможность получить Tacoma или, по крайней мере, получить шанс на обладание этой машиной.  В преддверии "Золотого кубка Concacaf" 2021 года, где Toyota является официальным автомобильным партнером, компания выпускает интерактивную мобильную игру, которая предлагает футбольным фанатам (или футболистам) как можно громче кричать «Гооол» на экранах своих смартфонов. Мобильная игра называется «Goal to the Gold Cup» и теперь доступна в социальных сетях Toyota (@ToyotaLatino) и на специальном веб-сайте.  Вот так, смысл игры объясняет сама компания Toyota: Игроки выбирают свой любимый грузовик: Tacoma TRD Pro 2021 года или Tundra TRD Pro 2021 года. Затем игроки выбирают свою любимую команду, участвующую в "Золотом кубке" этого года. Начинается обратный отсчет: три, два, один - чем громче и дольше игроки кричат ​​«Гооол», тем дальше едет их машина. Все участники, которые играют и регистрируются, автоматически получают шанс выиграть аренду Toyota Tacoma 2021 года или поездку на финал "Золотого Кубка" в Лас-Вегасе, США, 1 августа.  Toyota уже третий раз подряд является официальным автомобильным партнером Concacaf Gold Cup. Золотой кубок - это главное соревнование среди мужских национальных команд Северной и Центральной Америки и Карибского бассейна. Не так давно, наше издание писало о том, что рамный внедорожник Toyota Fortuner получит новую версию. Обновлённый Fortuner представили прошлом летом. Сейчас же автопроизводитель тестирует новую версию популярного «рамника», на что намекают шпионские фото закамуфлированного прототипа.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+