В Калуге стартовала сборка Volvo FH в экономичной модификации I-Save

Благодаря второй турбине грузовик не теряет в динамике, но позволяет экономить 2-3 литра бензина.

Комментировать
Поделиться:
В Калуге стартовала сборка Volvo FH в экономичной модификации I-Save
На заводе в Калуге началось производство тягача Volvo FH в комплектации под названием I-Save. Ее особенностью является наличие турбокомпаунда – это вторая турбина, которая передает крутящий момент на коленвал. Также для экономии топлива есть и электронный помощник – с помощью GPS можно дополнительно сэкономить 3%.

Сборка в России стала возможна после того, как у нас начали предлагать машины с Евро-6. Первый экземпляр уже сошел с конвейера – это максимальная комплектация, которая дополнительно оборудована «скоростным» мостом сзади, улучшенным пакетом аэродинамики и системой «старт-стоп». Суммарная отдача силовой установки достигает внушительных 500 л.с.

В Volvo осторожно заявляют об экономии бензина в 10%, однако на деле она может оказаться еще выше – многое будет зависеть от режима вождения. При этом есть пара нюансов – за пакет I-Save придется доплатить 5000 евро, поэтому реальная окупаемость наступит далеко не сразу. Плюс необходимо использовать специальные шины от Volvo, которые имеют пониженный коэффициент сопротивления качению.

Стоят такие покрышки недешево, а учитывая большие пробеги грузовиков, менять их придется довольно часто.


Новый Volvo FH с пакетом I-Save уже производят на заводе в Калуге
В Volvo заявили, что во время тестов FH I-Save удалось добиться среднего расхода в 23,2 литра на 100 км пути, что делает грузовик экономичнее, чем у конкурентов из DAF, MAN и Scania. Вывод напрашивается один – новый грузовик очень хорошо подойдет тем, кто будет соблюдать все правила и заправляться топливом хорошего качества – в этом случае можно добиться отличной экономии.



Двигатель очень экономичный благодаря турбокомпаунду
А тем временем стало известно, что «ГАЗель» Next в очередной раз стала лидером сегмента LCV в России. Этот автомобиль ценят за сочетание характеристик и небольшой для своего сегмента цены.
17 Июля, 2021 г.

Для легковушки Lada Granta в базовой версии выпустили особые шины Kama

Фирма Kama Tyres подготовила новую линейку покрышек Kama Grant. Их выпустили для укомплектования стартовых исполнений бюджетной модели «Гранта» от российского бренда Lada.

 Российские водители при покупке легковушки«Лады Гранты» смогут получить шины в 2-х типоразмерах: 175/65R14 и 185/60R14. Они созданы для эксплуатации на дорогах с облегченным, а также переходным покрытиями.  Использовать шины Kama Grant можно при температуре турном режиме от +2 до +55 градусов, если на дорогах не лежит снег.   Отметим, что российская «Гранта» на протяжении нескольких лет становится бестселлером не только российского концерна «АвтоВАЗ», но и всего отечественного авторынка. В течение первой половины текущего года реализация этих автомобилей в России достигает 72 287 экземпляров. Это на 42,8% превышает показатели прошлого года.   Напомним, что за модель дилеры запрашивают сумму от 531,9 тыс. рублей за первоначальное исполнение.   Читайте также о том, что автогигант АВТОВАЗ второй раз за два месяца повысил ценники на техобслуживание автомобилей бренда LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+