Новый юбилейный MINI отмечает 60-летие Cooper выпуском нового издания

MINI отмечает 60-летие сотрудничества с семьей Купер и представляет новое юбилейное издание.

Комментировать
Поделиться:
Новый юбилейный MINI отмечает 60-летие Cooper выпуском нового издания
 Новая британская модель MINI основана на трехдверном хэтчбеке и отдает дань уважения Джону Куперу, скончавшемуся в 2000 году.

 Доступный в облике Cooper, Cooper S и JCW, специальная версия отличается экстерьером British Racing Green, Midnight Black или Rebel Green с контрастными акцентами белого и черного цвета. Покупатели также найдут полосы на капоте и нумерацию «74» на дверях, которая соответствует номеру оригинальной модели, выигравшей свою первую гонку. Среди других особенностей — 18-дюймовые легкосплавные диски, а также значки Cooper на боковых люках и задних стойках.

Дизайнеры салон оснастили модель спортивными кожаными сиденьями, антрацитовой обшивкой потолка и спортивным рулевым колесом из кожи Nappa со значком Cooper.
Среди других штрихов — отделка Piano Black, красные акценты, педали из нержавеющей стали и подписи Джона, Майка и Чарли Куперов.

2021-MINI-Anniversary-Edition-10.jpg

 Производство будет ограничено 740 экземплярами по всему миру. Пока неизвестно, сколько из них прибудет на определенные рынки по миру. Ценник также не озвучивается. Тем не менее, у них будут знакомые силовые агрегаты, включая 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и 219 Нм.

 При выборе Cooper S бренд MINI вознаграждает покупателей 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 189 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Наконец, есть вариант JCW, который имеет модернизированную версию вышеупомянутого двигателя мощностью 228 л.с. и 318 Нм крутящего момента.

2021-MINI-Anniversary-Edition-32.jpg

Читайте также о том, что концерн BMW анонсировал российские продажи электрокара MINI Cooper SE в 2022 году

Классический Bentley Turbo R создан для соревнований на Пайкс-Пике

В соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик компания Bentley участвует регулярно. Свои силы в этой гонке уже попробовали Bentayga, серийный Continental GT и Conti GT класса Time Attack 1.

Теперь компания Abimelec Design представила ещё один гоночный Bentley. Стадия дизайна показала, каким был бы классический седан Turbo R, если бы его стали готовить для рекорда на Пайкс-Пике в 1980-х или 90-х годах.  Гоночный Bentley Turbo R получает широкофюзеляжный корпус и выразительную переднюю часть с аккуратными сплиттерами. Сам автор визуализации называет своё творение «зловещим». Действительно, есть в этом классическом автомобиле что-то загадочно-мистическое.  Turbo R дебютировал в 1985 году как сильно обновленная версия Mulsanne Turbo. В самой ранней версии использовался 6,75-литровый мотор V8 Bentley с турбонаддувом и карбюратором. Самой лучшей версией был Turbo RT Mulliner 1998 года выпуска. Он все еще имел 6,75-литровый V8 с турбонаддувом, но более современные технологии позволили увеличить мощность до 420 лошадиных сил. Компания произвела всего 56 штук. Двойные круглые фары, как на дизайне Abimelec, были частью модификаций 1989 модельного года. Они лучше подходят к классическому облику автомобиля, чем оригинальные прямоугольные фары. Авто на рендере также получает массивный передний сплиттер. Передние и задние крылья стали немного шире. Спереди - колеса турбинного типа, которые сегодня редко встречаются на мощных автомобилях. Идея состоит в том, что в отверстии вокруг обода есть лопасти, которые втягивают холодный воздух для охлаждения тормозов. Еще один привлекательный элемент этого дизайна - пара массивных круглых выхлопных труб, которые выходят сразу за передними колесами. Они выглядят потрясающе и, вероятно, звучали бы даже лучше. Такое расположение выхлопных патрубков позволило бы использовать в основном плоское днище, чтобы сделать огромный задний диффузор еще более эффективным. А ещё к корме крепится массивное крыло. Эта установка предлагает много прижимной силы для подъема на гору. А вот гладкие шины здесь не подойдут. В период с 2002 по 2012 год дорога в гору постепенно заасфальтировалась. До этого трасса была грунтовой, поэтому этому Bentley потребовалась резина с большим сцеплением с поверхностью. Ранее наш портал рассказывал, что Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer прошлых лет из-за проблемы с подвеской. Параллельно на ремонт отправляют ещё две модели автоконцерна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+