Бренд Honda хочет создать новые альянсы для прибыльности электрификации
Японский бренд Honda уже сотрудничает с американским автогигантом GM для выпуска двух новых электромобилей, но хочет еще больше снизить затраты на разработку.
Как сообщает агентство Reuters, гендиректор заявил на брифинге для прессы, что если через альянс Honda сможет достичь того, к чему компания должна стремиться раньше, то бренд готов сформировать альянс. Его создание станет огромным направлением с точки зрения увеличение количества электромобилей, учитывая, что электрификация сейчас коммерчески нецелесообразна».
Признавая, что электромобили в настоящее время нерентабельны, генеральный директор Honda ожидает, что их цены быстро упадут в ближайшие годы, используя в качестве примера бытовую технику.
Honda уже сотрудничает с General Motors в разработке двух электромобилей — Honda Prologue 2024 года и внедорожника под брендом Acura. В новых моделях будут использоваться аккумуляторы GM Utium, в то время как оба автопроизводителя получат выгоду от новой платформы e: Architecture. Помимо электрификации, Honda и GM вместе работают над автономными системами и технологией водородных топливных элементов.
В настоящее время единственным полностью электрическим автомобилем японского автопроизводителя является Honda e supermini. Большая часть модельного ряда концерна состоит из гибридов, особенно в Европе, где все модели будут электрифицированы к 2022 году. К 2040 году Honda будет продавать только электромобили по всему миру.
Читайте также о том, что в России третий раз за 2021 год подорожали автомобили Honda.