Концерн АВТОВАЗ продолжает развивать выпуск автомобилей Lada в Республике Казахстан

Пресс-служба российского бренда Lada поделилась информацией о сегодняшнем визите президента «АвтоВАЗ» на казахстанскую производственную площадку «СарыаркаАвтоПром».

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ продолжает развивать выпуск автомобилей Lada в Республике Казахстан
 В пятницу, 16 июля глава российского концерна «АвтоВАЗ» Николя Мор с рабочим визитом приехал в город Костанай на казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром». Цель его поездки — развивать присутствие отечественного бренда Lada в Республике Казахстан.

 В рамках командировки в Казахстан президент волжского концерна, премьер-министр Республики Рома Скляр и директора департамента автопромышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак рассмотрели возможности производственной площадки «СарыаркаАвтоПром» и развитие автомобилестроения в стране. В 2021 году здесь успешно работают и готовятся к старту новые проекты.

Сегодня на заводе «СарыаркаАвтоПром» в торжественной обстановке запустили сборку российских легковушек Lada. На казахстанском производстве планируют организовать сборку всей линейки моделей Lada.
  Примечательно, что на этом заводе бюджетные машины «Гранта» выпускаются мелкоузловым методом (CKD) с последующей покраской кузова. Кроме того, этим летом на заводе в Казахстане проводятся работы по изучению высокотехнологичных операций по сварке кузовов для легковушки «Гранта». Это позволит увеличить локализацию моделей российского бренда Lada на этом предприятии.

KA_002.jpg

 Читайте также о том, что модернизированные внедорожники Lada Niva Legend Bronto заметили на автовозе.

В России первый отечественный электрогрузовик для города презентуют осенью 2021

Отечественная инжиниринговая фирма Drive Electro выпустила свой дебютный электрифицированный грузовик.

 Российская компания строит предприятие для организации массовой сборки своего электрического грузовика. Премьерный показ среднетонажной модели с электроприводом намечается на осень этого года. В сентябре новинка должна пройти сертификацию.  Руководитель Drive Electro Сергей Иванов поделился данными с изданием «Ведомости». Он сообщил, что в России наладят производство развозного среднетоннажного грузового авто для сетевых магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом в 9 тонн. Новинка получится габаритнее, чем «ГАЗель», но меньше, чем полноценное грузовое авто.   В качестве платформы для своей новинки разработчики электрогрузовика выбрали базу японской модели Isuzu ELF. Новый электрифицированный грузовик сможет проезжать на одном подзаряде 200 км пробега. Модель будет выпускаться на предприятии в Зеленограде. Этот завод еще строится. Его намерены открыть в мае-июне 2022 г. Немного погодя должна стартовать сборка опытно-промышленной партии.    Напомним, что компания Drive Electro поставит на конвейер одновременно несколько электрических многотонников: от грузовиков с предельным весом в 19 тонн до более легких машин. Дебютным опытным образцом оказался КамАЗ-5325 весом в 10 тонн, способный транспортировать грузы в 9 тонн. Он приводится в движение электрическим агрегатом с отдачей в 354 лошадиных сил и аккумуляторной батарей на 140 кВт*ч. Подзарядка потребуется через 200 км пробега.    По состоянию на февраль нынешнего года новинка уже использовалась сетью магазинов «Магнит» в Подмосковье.   Читайте также о том, что в России сертифицировали новый электрогрузовик «Муравей».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+