Босс Volkswagen заявил, что бренд Cupra уже превосходит Alfa Romeo

Во время очередной презентации, руководитель немецкого автопроизводителя рассказал о том, что испанский бренд Cupra, который входит в состав VW, превосходит итальянскую компанию Alfa Romeo во многих аспектах.

Комментировать
Поделиться:
Босс Volkswagen заявил, что бренд Cupra уже превосходит Alfa Romeo
На этой неделе концерн Volkswagen представил свою стратегию «Новый автомобиль», касающуюся постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на производство электромобилей. Помимо того факта, что Bugatti вообще не упоминался во время прямой трансляции после слияния компании с Rimac, в первой части мероприятия был интересный момент.


 Председатель VW Group Герберт Дисс, который недавно подписал продление своего контракта до октября 2025 года, рассказал о спортивном бренде Cupra и о том, как хорошо у него дела в наши дни. 

Используя наработки материнской компанией VW, трехлетний испанский бренд, по-видимому, уже превосходит Alfa Romeo - именно об этом говорится в заявлении, сделанному мюнхенским руководителем.


 Из этого сравнения возникает вопрос - действительно ли люди видят в Alfa Romeo и Cupra прямых соперников? Конечно, это спортивные бренды, но составы у них совершенно разные. Итальянская марка продает сейчас всего две модели - седан Giulia и кроссовер Stelvio, в то время как модельный ряд Cupra состоит из компактного электрического хэтчбека Born и кроссовера Formentor, которые значительно меньше нынешних моделей Alfa. 

 Похоже, что у VW Group есть привязанность к Alfa Romeo после нескольких неудачных попыток приобрести легендарную компанию, базирующуюся в Турине. В качестве напоминания бывший председатель VW Фердинанд Пих сказал еще в 2011 году, что Alfa будет процветать под контролем VW, получив доступ к двигателям Porsche, который также входит в состав VW. Итальянский бренд не переходил из рук в руки десять лет назад и не был продан немецкому автомобильному конгломерату в 2018 году, когда, как сообщается, было сделано новое предложение.


Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото. Внешний вид нового седана рассекретил китайский Минпром. Эту модель немцы создавали специально для поднебесного авторынка.

В Сети появилась фотография неизвестного ранее прототипа легендарного Beetle

Оказывается, немецкий бренд отказался от 70 возможных замен культовому Beetle. В этой статье речь пойдет о некоторых из них.

 В 2019 году Volkswagen окончательно распрощался с культовым автомобильчиком Beetle, который собирался на производственных линиях немецкого бренда более восьми десятилетий. На данный момент нет прямой замены тому, что является настоящей автомобильной легендой с более чем 21,5 миллионами продаж. Это настоящая история успеха, хотя все могло быть иначе, когда автопроизводитель начал рассматривать возможность замены оригинального Beetle в 1950-х годах. Так называемый прототип EA-47-12 стал первой серьезной попыткой бренда создать преемника Beetle.  Он был разработан компанией Ghia и, вероятно, поэтому сильно напоминает нам автомобиль Karmann Ghia. Под капотом находился 1,2-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения с максимальной мощностью 30 лошадиных сил, который работал в паре с полностью синхронизированной коробкой передач. Этой установки было достаточно для разгона до максимальной скорости в 80 км/ч.  Проект EA48, наверное, был даже интереснее. Он был разработан без участия Porsche и не имел общих компонентов с Beetle. Он был разработан с нуля и использовал 0,7-литровый двигатель, передававший мощность на переднюю ось, которая была оснащена подвеской типа McPherson. Максимальная скорость составляла 96 км/ч.  В 1960-х годах Volkswagen задумывался о замене Beetle на более крупный и роскошный автомобиль. Прототип EA128 1963 года предлагал место для шести пассажиров и был оснащен 2,0-литровым оппозитным двигателем от Porsche 911. Затем, шесть лет спустя, немцы придумали более квадратный хэтчбек с передним приводом, который в конечном итоге стал серийным Golf, известным в то время в Соединенных Штатах как Rabbit. Именно VW Golf первого поколения компания считала истинным идейным преемником Beetle. Все предыдущие проекты и идеи не были реализованы. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен тюнингованный Volkswagen Beetle в стиле фильма «Безумный Макс». В Канаде появился очень необычный экземпляр культовой модели Volkswagen Beetle. «Жук» довольно часто становится объектом пристального внимания тюнеров, но этот проект все-таки сумел удивить случайных наблюдателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+