В Сети появилась фотография неизвестного ранее прототипа легендарного Beetle

Оказывается, немецкий бренд отказался от 70 возможных замен культовому Beetle. В этой статье речь пойдет о некоторых из них.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилась фотография неизвестного ранее прототипа легендарного Beetle
 В 2019 году Volkswagen окончательно распрощался с культовым автомобильчиком Beetle, который собирался на производственных линиях немецкого бренда более восьми десятилетий. На данный момент нет прямой замены тому, что является настоящей автомобильной легендой с более чем 21,5 миллионами продаж. Это настоящая история успеха, хотя все могло быть иначе, когда автопроизводитель начал рассматривать возможность замены оригинального Beetle в 1950-х годах.



Так называемый прототип EA-47-12 стал первой серьезной попыткой бренда создать преемника Beetle.


 Он был разработан компанией Ghia и, вероятно, поэтому сильно напоминает нам автомобиль Karmann Ghia. Под капотом находился 1,2-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения с максимальной мощностью 30 лошадиных сил, который работал в паре с полностью синхронизированной коробкой передач. Этой установки было достаточно для разгона до максимальной скорости в 80 км/ч.

 Проект EA48, наверное, был даже интереснее. Он был разработан без участия Porsche и не имел общих компонентов с Beetle. Он был разработан с нуля и использовал 0,7-литровый двигатель, передававший мощность на переднюю ось, которая была оснащена подвеской типа McPherson. Максимальная скорость составляла 96 км/ч.

 В 1960-х годах Volkswagen задумывался о замене Beetle на более крупный и роскошный автомобиль. Прототип EA128 1963 года предлагал место для шести пассажиров и был оснащен 2,0-литровым оппозитным двигателем от Porsche 911. Затем, шесть лет спустя, немцы придумали более квадратный хэтчбек с передним приводом, который в конечном итоге стал серийным Golf, известным в то время в Соединенных Штатах как Rabbit.

Именно VW Golf первого поколения компания считала истинным идейным преемником Beetle. Все предыдущие проекты и идеи не были реализованы.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен тюнингованный Volkswagen Beetle в стиле фильма «Безумный Макс». В Канаде появился очень необычный экземпляр культовой модели Volkswagen Beetle. «Жук» довольно часто становится объектом пристального внимания тюнеров, но этот проект все-таки сумел удивить случайных наблюдателей.

Koenigsegg впервые показал первый товарный экземпляр гиперкара Jesko

Старт производства шведского гиперкара Koenigsegg Jesko отмечен выпуском специального издания Orange Stunner. Оранжевая краска кузова Tang Orange Pearl служит визуальным намеком на оригинальный Koenigsegg CCX.

 Koenigsegg Jesko - это автомобиль, который теоретически может развивать скорость в 531 км/ч. Шведский бренд заявляет, что это самый быстрый автомобиль, который он когда-либо создавал, а версия модели под названием Absolut - настоящий король скорости от Энгельхольма.  Основываясь только на этих фактах, можно с уверенностью сказать, что Jesko войдет в историю как один из самых интересных гиперкаров.  Представленная почти два с половиной года назад, замена Agera RS поступила в серийное производство - всего будет выпущено 125 единиц - все они были проданы задолго до дебюта машины на Женевском автосалоне в марте 2018 года.  Чтобы отметить это событие, Koenigsegg выпустил потрясающие изображения предсерийного прототипа, выполненного в цвете Tang Orange Pearl с серебряными вставками и акцентами из углеродного волокна. Изображенный здесь Jesko - это обычная версия модели, а не редкое исполнение Absolut, и он напоминает оригинальный CCX 2006 года. Он продолжает оранжевую тему внутри салона, где углеродное волокно является основной темой.  Названный в честь отца Кристиана фон Кенигсегга, Jesko будет поставляться клиентам с весны 2022 года по цене 2,85 миллиона долларов или 211 377 375 руб. за штуку без учета опционов. Самый дорогой Jesko Absolut может стоить более 4 миллионов долларов или 296 670 000 руб., что делает его одним из самых дорогих серийных автомобилей из когда-либо созданных. Он оснащен 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1280 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Если использовать топливо E85, мощность возрастет до 1600 л.с. (1500 Нм). Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg показала, как весело ездить на гиперкаре Jesko. Шведская компания опубликовала на своей странице в соц.сети Facebook видеоролик, на котором показаны два прототипа гиперкара Jesko, которые кружат и гоняют по взлетно-посадочной полосе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+