В России за две недели июля 14 автоконцернов переписали ценники на автомобили

В России за первую половину июля изменилось ценообразование сразу у 14 автомобильных брендов, которые можно купить в России.

Комментировать
Поделиться:
В России за две недели июля 14 автоконцернов переписали ценники на автомобили
 Эксперты аналитического агентства «Цена Авто» провели мониторинг цен и выяснили, что 14 автопроизводителей переосмыслили свои российские ценники за первые 14 дней июля.

 Самая востребованная в стране марка Lada с 1 июля увеличила стоимость на всю линейку моделей примерно на 2,4%. Бренд Renault повысил цены на все модели от 0,1 до 1,7%. Концерны из Кореи Kia и Hyundai увеличили ценники на некоторые модели. В частности, прайс-листы Kia запрашивают надбавку к прежней цене от 0,9 до 1,4%. У Hyundai увеличение цен на четыре модели оказалось более заметным — от 1,0 до 2,6%.

  У концерна Skoda перемены затронули всего две моделей. За них дилеры просят доплату в 0,6 — 1,1%. Аналогичным образом сделал концерн из Китая Geely. У этого бренда два популярных автомобиля подорожали от 0,1 до 1,3%. Китайская марка Haval подняла цену всего на одну иномарку — недавно появившийся в продаже паркетник Jolion. Его стоимость увеличилась от 4,2 до 5,9% в зависимости от модификации.

Среди люксовых моделей ценники для своих для легковушек обновил Audi. 17 моделей немецкого бренда поднялись в цене от 0,1 до 4,7%. Семь моделей Mercedes-Benz в июле стоят дороже от 0,3 до 13,8%. У Infiniti два автомобиля предлагаются с подросшим ценником на 1,5 — 2,2%.
 Volkswagen_002.jpg

  У концерна Volkswagen эксперты зафиксировали увеличение и понижение цен. Две популярные модели Polo и Tiguan стоят дороже на 2,1 — 3,7%. Кроссовер Touareg в максимальных версиях подешевел от 2,6 до 2,7%. При этом все оставшиеся модификации этой модели стоят на 3,0 — 3,3% дороже.

 SKPDR_002.jpg

 Читайте также о том, что в России третий раз за 2021 год растут в цене иномарки Honda.

Универсал Subaru Levorg 2021 получил внешнюю подушку безопасности

Subaru Levorg Wagon (универсал), который был представлен в прошлом году, предлагается в Японии с внешней подушкой безопасности. Она надувается вокруг нижней половины передних стоек и нижней части лобового стекла, чтобы снизить риск получения травм пешеходами.

Levorg - одна из менее известных моделей Subaru, в основном потому, что это универсал, ориентированный на автомобильный рынок Японии. Модель первого поколения, представленная в 2014 году, также продавалась в некоторых европейских странах и Австралии, тогда как текущая версия модели, представленная в прошлом году, еще не была выпущена за пределами "Страны восходящего солнца".    Модель Levorg со спецификацией JDM (только для Японии) может быть оснащена внешней подушкой безопасности для защиты пешеходов в случае аварии.  Она надувается вокруг нижней половины передних стоек и нижней части лобового стекла, чтобы снизить риск получения травм. Subaru упоминает, что подушка безопасности для защиты пешеходов может не выскочить, если удар от столкновения слабый или из-за недопустимой для этого скорости движения автомобиля.  Имейте в виду, что Levorg - не первый серийный автомобиль, оснащенный этой функцией безопасности, поскольку выпущенный в 2012 году Volvo V40 также предлагался с подушкой безопасности для пешеходов, установленной под капотом рядом с ветровым стеклом. В шведском компактном хэтчбеке датчики, относящиеся к внешней подушке безопасности, активны, когда автомобиль движется со скоростью 20-50 км/ч и когда температура окружающей среды составляет от -20 до +70 градусов Цельсия.  В то время как внешние подушки безопасности предназначены только для пешеходов, аналогичная технология разрабатывается для защиты от столкновения с автомобилем. В 2019 году ZF продемонстрировала подушку безопасности, установленную на боковом пороге автомобиля, которая служила продолжением зоны деформации между стойками A и C в случае бокового удара. Внешняя подушка безопасности была в пять-восемь раз больше, чем обычная подушка безопасности водителя, и имела объем от 280 до 400 литров. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году. Японский автопроизводитель продолжает удерживать лидерство по производству полноприводных машин. В прошлом месяце марка отпраздновала выпуск 20-миллионного по счету автомобиля. На это ушло почти 50 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+