В России третий раз за 2021 год подорожали автомобили Honda

Размер прибавки варьируется от 100 до 415 тысяч рублей - все зависит от выбранной модели и комплектации.

Комментировать
Поделиться:
В России третий раз за 2021 год подорожали автомобили Honda
В нынешнем году автомобили Honda на российском авторынке успели подорожать в третий раз. У нас в стране продаются только две модели этой японской марки, июльская прибавка для них составила 100 - 415 тысяч рублей. Сильнее всего вырос в цене кроссовер CR-V, передает Quto.ru.

Здесь рост цен спровоцировал уход модификации с 2-литровым бензиновым двигателем. Теперь паркетник доступен для покупки с безальтернативным 2,4-литровым атмосферным мотором, выдающим 186 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента. Минимальная цена кроссовера 2 939 900 рублей. Флагман Honda Pilot прибавил к старым рублевым ценникам 100 тысяч.

Напомним, первый раз в этом году оба кроссовера дорожали в феврале. Правда, тогда прибавка была скромнее: CR-V ушёл в «плюс» на 30-60 тысяч рублей, а Pilot - на 80-95 тысяч.

Отметим, ещё в прошлом году российский офис Honda заявил, что в течение 2022-го дилеры марки прекратят поставки новых автомобилей в нашу страну.
Первым из России уйдёт Pilot - нынешний год станет для него последним. CR-V продержится на рынке ещё 2022 год. 



Ранее наш портал рассказывал, что итальянская компания Alfa Romeo подтвердила дебют гибридного Tonale в 2022 году. Из-за работы над более совершенной гибридной силовой установкой и был отложен запуск новинки. 

Шведскому гиперкару Koenigsegg Gemera за 1,7 млн долларов вернули товарный вид за 2 часа

Koenigsegg Gemera - один из самых интригующих суперкаров последних лет. Поставки пока ещё не начались - автопроизводитель сосредоточился на демонстрации новинки потенциальным клиентам. Один такой показ мог бы сорваться, если бы не профессионализм тюнеров.

Как вы могли догадаться, шоу-кар Koenigsegg Gemera, который шведский автопроизводитель демонстрирует по всему миру, уже не в том безупречном состоянии, в котором он покинул завод. Чтобы вернуть гиперкару утраченный лоск, шведы обратились в детейлинг-студию Ammo NYC. За работу взялся Ларри Косилла: он умело подретушировал суперкар, пока тот выставлялся на Манхэттене. Краска на кузове была не в особо плохом состоянии, но от эксперта не укрылось множество вихревых следов на дверях. Кроме того, на передних боковых панелях и колесных арках были заметны завитки, предположительно там, где люди прислонялись к автомобилю, чтобы сделать фотографии. Чтобы исправить эти участки, Косилла тщательно отполировал проблемные места. Причём на работу ему дали всего два часа, пока автомобиль не переехал в очередной выставочный зал. Специалист не стал размениваться по мелочам и сделал акцент только на самых заметных деталях. После того, как большая часть завихрений была удалена, он нанес керамическое покрытие на краску, чтобы придать ей превосходный блеск и защитить от повреждений. Gemera - это уникальная модель. Это четырехместный автомобиль, который выглядит как двухместный гиперкар. Оснащен он весьма компактным 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем Freevalve с двойным турбонаддувом, выдающим 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В связке с ним работают три электромотора, которые добавляют 1100 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи полноприводного HAVAL Jolion дороже 1,57 млн рублей. Новинка доступна для покупки в двух комплектациях с разным перечнем оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+