Универсал Subaru Levorg 2021 получил внешнюю подушку безопасности

Subaru Levorg Wagon (универсал), который был представлен в прошлом году, предлагается в Японии с внешней подушкой безопасности. Она надувается вокруг нижней половины передних стоек и нижней части лобового стекла, чтобы снизить риск получения травм пешеходами.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Subaru Levorg 2021 получил внешнюю подушку безопасности
Levorg - одна из менее известных моделей Subaru, в основном потому, что это универсал, ориентированный на автомобильный рынок Японии. Модель первого поколения, представленная в 2014 году, также продавалась в некоторых европейских странах и Австралии, тогда как текущая версия модели, представленная в прошлом году, еще не была выпущена за пределами "Страны восходящего солнца". 



  Модель Levorg со спецификацией JDM (только для Японии) может быть оснащена внешней подушкой безопасности для защиты пешеходов в случае аварии.

 Она надувается вокруг нижней половины передних стоек и нижней части лобового стекла, чтобы снизить риск получения травм. Subaru упоминает, что подушка безопасности для защиты пешеходов может не выскочить, если удар от столкновения слабый или из-за недопустимой для этого скорости движения автомобиля.


 Имейте в виду, что Levorg - не первый серийный автомобиль, оснащенный этой функцией безопасности, поскольку выпущенный в 2012 году Volvo V40 также предлагался с подушкой безопасности для пешеходов, установленной под капотом рядом с ветровым стеклом. В шведском компактном хэтчбеке датчики, относящиеся к внешней подушке безопасности, активны, когда автомобиль движется со скоростью 20-50 км/ч и когда температура окружающей среды составляет от -20 до +70 градусов Цельсия.

 В то время как внешние подушки безопасности предназначены только для пешеходов, аналогичная технология разрабатывается для защиты от столкновения с автомобилем. В 2019 году ZF продемонстрировала подушку безопасности, установленную на боковом пороге автомобиля, которая служила продолжением зоны деформации между стойками A и C в случае бокового удара. Внешняя подушка безопасности была в пять-восемь раз больше, чем обычная подушка безопасности водителя, и имела объем от 280 до 400 литров.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году. Японский автопроизводитель продолжает удерживать лидерство по производству полноприводных машин. В прошлом месяце марка отпраздновала выпуск 20-миллионного по счету автомобиля. На это ушло почти 50 лет.

Lexus представил в Чикаго кроссовер NX нового поколения

Японский концерн Lexus публично презентовал паркетник Lexus NX следующей генерации на международном мотор-шоу в Чикаго. По данным пресс-центра концерна, кроссовер переехал на новую архитектуру и приобрел более современный внешний облик.

 Паркетник 2022-го модельного года выделяется от предшествующей модели переосмысленной передней оптикой, обновленной радиаторной решеткой и более агрессивными бамперами.   Новинка может похвалиться переделанными светодиодными фонарями в задней части. После обновления дизайнеры объединили их в один моноблок.  Салон также заметно изменился. В интерьере красуется переделанная передняя панель с внушительным по размеру тачскрином мультимедийной системы, электронной приборной панелью и обновленным блоком управления климатом.   Паркетник будет производиться в нескольких модификациях. NX 260 получит под капот 2,5-литровый атмосферный мотор. Версия NX 350h комплектуется гибридным приводом. В списке комплектаций есть вариация NX 450h+ с возможностью подзарядки. Также появится исполнение NX 350 с 2,4-литровым турбированным агрегатом совместно с 8-ступенчатой автоматической передач на 8 ступеней.   В списке возможностей японского кроссовера указывается система предотвращения столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальная подвеска и стеклянная крыша с люком.   Старт продаж обновленной модели Lexus NX намечается на ближайшее время.  Читайте также о том, что будущие электрокары Lexus сосредоточатся на производительности и динамике движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+