В России за 20 млн рублей выставили на продажу лимузин ЗИЛ-114 1973 года

Автомобиль находится в отличном состоянии после реставрации. При этом он может похвастаться мощным мотором и автоматической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
В России за 20 млн рублей выставили на продажу лимузин ЗИЛ-114 1973 года
На сайте Auto.ru появилось уникальное объявление – нового владельца ищет легендарный лимузин ЗИЛ-114, который собрали в 1973 году. При этом имеет он и большую историческую значимость – собирали лимузин специально для министра обороны Дмитрия Устинова.

Ценник на автомобиль очень серьезный – 20 млн рублей. Однако платить здесь есть за что. Автомобиль прошел полную реставрацию – как в плане экстерьера и салона, так и с технической части. Пробег после этой процедуры составил всего 500 км. А вот общий пробег в объявлении не указан.

В качестве силовой установки используется 7,0-литровый мотор, который способен выдавать 303 л.с. Работает он в тандеме с автоматической трансмиссией, что было редкостью в те годы. Привод – на задние колеса.

ЗИЛ-114 оснащен атермальными стеклами, чтобы в жаркую погоду находится в машине было комфортно.


Легендарный ЗИЛ-114
Также в оснащении имеется кондиционер, а климат-контроль разделен на 3 зоны.



Салон автомобиля имеет высокий уровень комфорта


Перед продажей лимузин прошел реставрацию
Ранее наш портал рассказывал, почему владение машиной белого цвета в жару предпочтительнее. И дело здесь не только в том, что в салоне будет не так жарко.

Китайцы высоко оценили российский грузовик «Урал Next»

Российский грузовик «Урал Next» местные автоэксперты, поражённые его мощью, назвали «бегемотом на колесах». Обзорный материал был подготовлен специально для издания Sohu.

Эксперты из Китая признают, что российская сторона сумела добиться отличных результатов в работе над тяжёлыми грузовиками по типу «Урал Next» с колесной формулой 6x6. Из-да своих внушительных габаритов и завидной мощности российская модель заслужила сравнение с бегемотом. А ещё китайцы отметили интересное оформление оптики, стильный дизайн и огромную кабину. Причём, по мнению, экспертов из Поднебесной, «Урал Next» имеет «русский стиль» - простой, но властный. В движение большегруз приводит 312-сильный 6-цилиндровый мотор семейства ЯМЗ-536. Длина грузовика составляет 7,63 метра, ширина и высота - 2,26 и 2,95 метра соответственно. Клиренс доходит до впечатляющей отметки 0,4 метра. Конструкция авто качественная и детально продуманная, а внедорожный потенциал превращает грузовик в настоящий вездеход, пишут китайские СМИ. В целом наш «Урал» получил высокую оценку у китайских специалистов, сумев удивить их в самых разных аспектах.  Ранее наш портал рассказывал, что «Автостат» назвал белые автомобили самыми практичными в жару. Подробности исследования читайте в нашем материале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+