Jeep представил Wrangler Xtreme Recon на автосалоне в Чикаго

Концерн Jeep представил пакет Xtreme Recon для внедорожника Jeep Wrangler на автосалоне в Чикаго в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Jeep представил Wrangler Xtreme Recon на автосалоне в Чикаго
 Разработки представили опционный пакет с колесами, обутыми в заводские шины LT315 / 70R17C на 35 дюймов BF Goodrich KO2 повышенной проходимости. Чтобы приспособиться к этим большим колесам, Wrangler также получит 1,5-дюймовый лифт подвески с уникально настроенными амортизаторами и усилением поворотной заслонки, а также передаточное число оси 4,56: 1.

 Jeep утверждает, что модификации помогают обеспечить лучший в своем классе подход (47,4 градуса) и углы съезда (40,4 градуса), а также дорожный просвет (12,9 дюйма) и способность преодолевать водный брод (33,6 дюйма). Он также имеет угол наклона 26,7 градуса.

Пакет опций доступен сейчас на 3,6-литровом «автомате» Wrangler Rubicon Unlimited с eTorque и Wrangler Rubicon 392. Производство начнется в августе на заводе Jeep в Толедо в Огайо.
    Компания также объявила, что представит новое передаточное число 4,88: 1 для Wrangler Rubicon в конце этого года. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач опциональная ось может обеспечить лучшее в своем классе передаточное число 100: 1 для улучшения его внедорожных характеристик. Эта ось будет доступна позже в этом году на двух- и четырехдверных моделях Wrangler Rubicon, оснащенных 3,6-литровым двигателем V6.

  «Будучи иконой, созданной на протяжении 80 лет непревзойденных возможностей 4 × 4, Wrangler всегда раздвигал границы возможностей Jeep на бездорожье, а новый пакет Xtreme Recon Package с 35-дюймовыми шинами прямо с завода расширяет этот предел», - отметил вице-президент Jeep Brand North America Джим Моррисон.

2021-Jeep-Wrangler-Rubicon-392-Xtreme-Recon-2.jpg

  Читайте также о том, что бренд Jeep готовит полностью электрический «детский» внедорожник.

Эксперт «Автостата» Удалов рассказал, что в жару наиболее практичными являются белые машины

Особенно актуально это нынешним летом в Центральной России, где уже долго держится температура выше 30 градусов.

Специалист аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов поделился мнением о том, какие машины лучше всего эксплуатировать в жару. По его словам, комфортнее всего себя будут чувствовать водители и пассажиры машин с белым цветом кузова. Здесь можно выделить сразу 2 аспекта. Во-первых, такие машины меньше подвержены нагреву – если черный и белый автомобили долго постоят под палящим солнцем, то разница в температуре в салоне будет ощутимой. Именно поэтому жители южных регионов чаще останавливаются на светлых машинах. Вторая причина – практичность с точки зрения кузова. При длительном воздействии жарких солнечных лучей лакокрасочное покрытие будет выцветать довольно сильно. И в белых машинах этот негативный эффект наблюдается не так быстро. Ранее автоэксперт Хресин дал несколько советов как справляться с жарой в машине без кондиционера. Это особенно актуально нынешним летом, когда температура в 30 градусов в тени стала нормой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+