В Ford представили парфюм с ароматом бензина для владельцев электрического Mustang Mach-E

Новый премиальный аромат носит название Mach-Eau. Они создавались для владельцев электрокаров, кто скучает по специфическому запаху обычных ДВС.

Комментировать
Поделиться:
В Ford представили парфюм с ароматом бензина для владельцев электрического Mustang Mach-E
Каждый пятый владелец электрокара признаётся, что ему не хватает запаха бензина. Об этом рассказало исследование, инициированное Ford. При этом почти 70 процентов из них признались, что в какой-то степени им не достаёт запаха бензина.

Фордовцы учли наметившуюся тенденцию и создали новый аромат Mach-Eau. Сам автопроизводитель характеризует новый парфюм как «аромат премиум-класса для тех, кто жаждет динамики нового полностью электрического Mustang Mach-E GT, но все еще неравнодушен к вызывающим воспоминания запахам традиционных бензиновых автомобилей». И это явно не похоже на шутку. 

Mach-Eau был представлен на фестивале скорости в Гудвуде, только вот купить его не получится. Он полагается только покупателям электрических Mustang. И пахнет он не в точности как бензин, что было бы слишком просто.

Фордовцы называют в числе компонентов дымчатые аккорды, запах резины и даже «животный» элемент - все это дань наследию Mustang.
Также в палитре запахов имеются бензальдегид (миндальный аромат, присутствующий в салоне современных машин), пара-крезол (именно он напоминает запах резины), а также более привычные для парфюмерии голубой имбирь, лаванда, герань и сандал. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый Porsche 911 GT3 Touring обзавелся 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой автомобиль протестировал известный американский видеоблоггер и автожурналист, оставив лестный отзыв.
  • Соболева Алина
    Мне бы такой аромат точно не зашел) не люблю я запах бензина.
    5 Августа, 2021
Добавить комментарий

Новый Porsche 911 GT3 Touring обзавелся 6-ступенчатой механической коробкой передач

Известный американский видеоблогер и автомобильный журналист протестировал немецкую модель с ручным управлением. Тест-драйв «экстремального» Porsche 911 GT3 в более «спокойной» версии Touring показали на видео.

Несколько месяцев назад у журналистов была возможность протестировать Porsche 911 GT3 поколения 992, а теперь у видеоблоггера и автожурналиста Мэтта Фараха появилась возможность прокатиться на совершенно новом GT3 Touring. Для тест-драйва он выбрал особенный GT3 Touring - с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для сравнения, все остальные обзоры 992 GT3 относятся к автомобилям с роботизированной трансмиссией. Так что попавшие в Сеть кадры можно назвать редкими. Автожурналист сразу же признался в своей симпатии к 6МКПП, назвав такую коробку на 911 GT3 Touring лучшей коробкой передач на рынке. Интересно, что он отмечает, что у него почти идентичные передаточные числа с 718 Cayman GT4. А мы помним, что эту трансмиссию любят критиковать за очень длинную передачу. Отличие от GT3 в том, что его безнаддувный шестицилиндровый двигатель на 4 литра обладает достаточной мощностью и крутящим моментом для преодоления длинных передач. Автомобиль, представленный в этом обзоре, также был оснащен обычными стальными тормозами, а не доступной углеродной керамикой. Фарах отмечает, что это первый автомобиль Porsche GT, на котором он когда-либо ездил без карбоно-керамических тормозов. При этом он добавляет, что стандартные тормоза более чем подходят для уличной езды. Новый 911 GT3 Touring был представлен в июне. Тогда же стало известно, что новинку останется без ведущего регионального рынка. Продажи «Порше» с механической КП нельзя будет организовать в Калифорнии. В этом виновата устаревшая процедура тестирования, используемая Калифорнийским дорожным патрулем. Тем не менее, Porsche в итоге удалось договориться с регулирующими органами, чтобы беспрепятственно продавать GT3 с ручным переключением передач в штате. Ранее наш портал рассказывал, что BMW M2 2023 года впервые показал интерьер с изогнутым дисплеем в стиле iX. Фоиошпионы заглянули в салон тестового прототипа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+