Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla
Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.
Еще в марте 2019 года, Aston Martin заявил о своем намерении выпустить суперкар, представив его концептуальную версию AM-RB 003 на Женевском автосалоне. Спустя два с половиной года, название автомобиля было изменено на Valhalla и он получил серийную версию. Хотя он по-прежнему электрифицирован, как и оригинальный автомобиль 2019 года, в его внешний вид были внесены значительные изменения.
Кроме того, больше нету 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, анонсированного в марте 2020 года как собственная разработка Aston Martin - он заменен на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он объявлен как «сделанный на заказ двигатель V8».
В конце концов, представители британского бренда заявляют, что «самый продвинутый и высокопроизводительный двигатель V8, когда-либо установленный на автомобили Aston Martin» развивает обороты до 7200 об/мин, что то же самое, что вполне можно сказать и о двигателе Black Series.
Передавая мощность на задние колеса, двигатель внутреннего сгорания работает с парой электродвигателей, по одному на каждую ось. Электрический мотор рассчитан на 201 л.с. и помогает Valhalla обеспечивать общую мощность в 937 л.с. и колоссальный крутящий момент в 1000 Нм. Гибридная силовая установка позволяет новейшему суперкару Aston Martin разгоняться до 100 км/ч за две с половиной секунды и достигать максимальной скорости в 330 км/ч.
Возможно, еще более впечатляющим показателем, связанным с производительностью, является целевое время прохождения круга Нюрбургринга, составляющее всего 6 минут 30 секунд. Это на 13 секунд меньше текущего рекорда, который по совпадению принадлежит AMG GT Black Series.
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил новый гиперкар Valkyrie AMR Pro мощностью 1000 лошадиных сил. Через несколько дней после того, как в Сеть просочилась фотография загадочного Aston Martin Valkyrie, британский автопроизводитель официально представил новый улучшенный Valkyrie AMR Pro.
Кроме того, больше нету 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, анонсированного в марте 2020 года как собственная разработка Aston Martin - он заменен на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он объявлен как «сделанный на заказ двигатель V8».
Он может похвастаться плоским коленчатым валом, что наводит нас на мысль, что он связан с V8, установленным в AMG GT Black Series.
В конце концов, представители британского бренда заявляют, что «самый продвинутый и высокопроизводительный двигатель V8, когда-либо установленный на автомобили Aston Martin» развивает обороты до 7200 об/мин, что то же самое, что вполне можно сказать и о двигателе Black Series.
По теме
Передавая мощность на задние колеса, двигатель внутреннего сгорания работает с парой электродвигателей, по одному на каждую ось. Электрический мотор рассчитан на 201 л.с. и помогает Valhalla обеспечивать общую мощность в 937 л.с. и колоссальный крутящий момент в 1000 Нм. Гибридная силовая установка позволяет новейшему суперкару Aston Martin разгоняться до 100 км/ч за две с половиной секунды и достигать максимальной скорости в 330 км/ч.
Возможно, еще более впечатляющим показателем, связанным с производительностью, является целевое время прохождения круга Нюрбургринга, составляющее всего 6 минут 30 секунд. Это на 13 секунд меньше текущего рекорда, который по совпадению принадлежит AMG GT Black Series.
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил новый гиперкар Valkyrie AMR Pro мощностью 1000 лошадиных сил. Через несколько дней после того, как в Сеть просочилась фотография загадочного Aston Martin Valkyrie, британский автопроизводитель официально представил новый улучшенный Valkyrie AMR Pro.