Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla

Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla
 Еще в марте 2019 года, Aston Martin заявил о своем намерении выпустить суперкар, представив его концептуальную версию AM-RB 003 на Женевском автосалоне. Спустя два с половиной года, название автомобиля было изменено на Valhalla и он получил серийную версию. Хотя он по-прежнему электрифицирован, как и оригинальный автомобиль 2019 года, в его внешний вид были внесены значительные изменения.



 Кроме того, больше нету 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, анонсированного в марте 2020 года как собственная разработка Aston Martin - он заменен на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он объявлен как «сделанный на заказ двигатель V8».

 Он может похвастаться плоским коленчатым валом, что наводит нас на мысль, что он связан с V8, установленным в AMG GT Black Series.


 В конце концов, представители британского бренда заявляют, что «самый продвинутый и высокопроизводительный двигатель V8, когда-либо установленный на автомобили Aston Martin» развивает обороты до 7200 об/мин, что то же самое, что вполне можно сказать и о двигателе Black Series.


 Передавая мощность на задние колеса, двигатель внутреннего сгорания работает с парой электродвигателей, по одному на каждую ось. Электрический мотор рассчитан на 201 л.с. и помогает Valhalla обеспечивать общую мощность в 937 л.с. и колоссальный крутящий момент в 1000 Нм. Гибридная силовая установка позволяет новейшему суперкару Aston Martin разгоняться до 100 км/ч за две с половиной секунды и достигать максимальной скорости в 330 км/ч.

 Возможно, еще более впечатляющим показателем, связанным с производительностью, является целевое время прохождения круга Нюрбургринга, составляющее всего 6 минут 30 секунд. Это на 13 секунд меньше текущего рекорда, который по совпадению принадлежит AMG GT Black Series. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил новый гиперкар Valkyrie AMR Pro мощностью 1000 лошадиных сил. Через несколько дней после того, как в Сеть просочилась фотография загадочного Aston Martin Valkyrie, британский автопроизводитель официально представил новый улучшенный Valkyrie AMR Pro.
15 Июля, 2021 г.

Chery запатентовала в России новый бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro

Китайский автопроизводитель защитил на территории РФ дизайн своего недорогого компактного паркетника Chery Tiggo 2 Pro. Патент на изображение можно найти в открытый базе Роспатента.

В модельной линейке Chery есть бюджетный компакт-кросс Chery Tiggo 2 Pro. Именно его внешний вид автопроизводитель запатентовал в России. В длину автомобиль достигает 4,2 метра, а его колёсная база чуть превышает 2,5 метра. По своим габаритам китайский паркетник оказывается компактнее популярного в России «корейца» Hyundai Creta.  В мае «второй» Tiggo с приставкой Pro успешно прошел сертификацию и получил ОТТС. Без этого документа продавать кроссовер в России нельзя. Из него мы узнаем, что новинка получит два мотора: это 102-сильная литровая «турботройка» и 106-сильный «атмосферник» на 1,5 литра. В стандартных комплектациях пару моторам составляет 5МКПП. Если доплатить, полуторалитровый мотор дополнят 4АКПП, а литровый - вариатором. А вот полный привод для новинки не предусмотрен – только передний.  Chery Tiggo 2 Pro это улучшенная стандартная «двойка», чьё производство началось ещё в 2016-м.  Ещё в прошлом году этот кроссовер можно было купить в России. На внутреннем рынке Tiggo 2 Pro продается с 2020-го. Его минимальный ценник составляет около 570 тысяч рублей в переводе на наши деньги. Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока не сообщается. Его российские продажи намечены на вторую половину этого года. Chery Tiggo 2 Pro на патентных изображениях Chery Tiggo 2 Pro Ранее наш портал рассказывал, что в МВД предложили стимулировать российских водителей к добровольному техосмотру. Один из возможных стимулов – более дешёвый полис ОСАГО. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+