В Сети рассказали о несостоявшемся обновлении семейства Lada Priora
Семейство Lada Priora должно было пережить масштабный рестайлинг в 2014-2015 годах. Однако этот проект так и не стал серийным. Рассказываем, чего лишилась вазовская «Приора».
Обновить Lada Priora автовазовцы собирались тогда, когда конструкция перспективной на тот момент модели Vesta уже была зафиксирована, однако до ее запуска оставалось ещё полтора года работы - как от инженеров, так и от менеджеров. И это как минимум.
Чтобы скрасить ожидание новинки, глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который только занял этот пост, предложил обновить «Приору». В 2014-м собрали совещание, где руководитель проекта ВАЗ-2170 (Priora) Николай Фофанов высказал противоположную точку зрения. Он предложил «упростить» модель, убрав некоторые опции. Так новая Vesta уже в базе была бы более продвинутой моделью. Андерссон предложение не поддержал.
В итоге решено было немного изменить оформление передней части «Приоры». Это, в первую очередь, Х-образный передний бампер.
А тем временем стало известно, в МВД предложили стимулировать российских водителей к добровольному техосмотру. Один из предлагаемых стимулов - сниженная ставка транспортного налога.
По теме
Чтобы скрасить ожидание новинки, глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который только занял этот пост, предложил обновить «Приору». В 2014-м собрали совещание, где руководитель проекта ВАЗ-2170 (Priora) Николай Фофанов высказал противоположную точку зрения. Он предложил «упростить» модель, убрав некоторые опции. Так новая Vesta уже в базе была бы более продвинутой моделью. Андерссон предложение не поддержал.
В итоге решено было немного изменить оформление передней части «Приоры». Это, в первую очередь, Х-образный передний бампер.
На такой апгрейд собирались направить 0,5 млрд рублей. Со стороны Renault такую сумму не одобрили: в итоге выделили всего 200 млн рублей, которых на реализацию проекта явно не хватало.
Причём за время, пока руководство совещалось, конструкторы успели дойти до прототипов. В итоге вместо рестайлинга «Приору» вывели в более бюджетный ценовой сегмент. Ей оставили единственный мотор, «механику», самую простую отделку, гидроусилитель руля вместо электрического и пр. В таком упрощенном виде «Приора» сходила с конвейера до 2018-го. А тем временем стало известно, в МВД предложили стимулировать российских водителей к добровольному техосмотру. Один из предлагаемых стимулов - сниженная ставка транспортного налога.