Концерн BMW анонсировал российские продажи электрокара MINI Cooper SE в 2022 году

Немецкий концерн, в состав которого входит британская марка MINI, заявил о выходе в России нового электрифицированного хэтчбека под названием MINI Electric.

Комментировать
Поделиться:
Концерн BMW анонсировал российские продажи электрокара MINI Cooper SE в 2022 году
 Электрическая иномарка из Великобритании с приблизительным ценником в 2,7 млн рублей появится в российских автосалонах в 2022 году.

 Примечательно, что BMW Group обнародовала отчет о реализации MINI за первую половину 2021 года. Дилерская сеть марки смогла продать 157 799 машин. Это на 32,6% превышает показатель этого же промежутка времени прошлого года. Из них 180 тысяч автомобилей — MINI Cooper SE.

Электрический хэтчбек в плане технических возможностей аналогичен родственной модели BMW i3S. Его приводит в движение электромотор с отдачей на 184 силы и 270 Нм, а также аккумулятор на 32,6 киловатт-часа.
  Благодаря этой установке модель может проехать 225–233 км на одном подзаряде. Потолком скорости машины стал показатель в 150 км/ч.

coopr02.jpg

  Стоит отметить, что концерн BMW Group с начала следующего десятилетия намерен не использовать в новых моделях марки MINI двигатели внутреннего сгорания. Легковушки со стандартными агрегатами заменят электромобилями.

  В ближайшее время к выходу на рынок готовится и новая модель Countryman. Ее премьера намечается на 2023 год. Это будет кроссовер с ДВС и на 100% электрифицированной версией.
Отмечается, что последняя генерация хэтчбеков MINI с бензиновым мотором появится в 2025 году, а в начале 2030-х годов будет ликвидирован последний экземпляр бренда с ДВС.

coopr04.jpg

  Читайте также о том, что фотошпионы заметили прототип BMW 5 Series следующей генерации.

В России продажи автотоваров выросли на треть в июне 2021 года

У этой тенденции есть как минимум две главные причины: рост спроса на автомобили и желание россиян самостоятельно обслуживать свои машины.

Изучением спроса на автотовары в нашей стране занимались специалисты одного из крупных онлайн-гипермаркетов. По их наблюдениям, спрос на эту группу товаров в июне в целом по стране вырос на 28 процентов. Сильнее всего спрос на автотовары вырос в Новосибирске - сразу на 283%. Самая популярная позиция среди местных автовладельцев - пресс-масленка. А ещё здесь активно покупаются смазка для редуктора, WD-40, автомобильное масло, антигравийное средство и средство для раскоксовки мотора.  Рост интереса россиян к автомобильным товарам связан с ростом продаж новых легковых машин, о котором недавно отчитались эксперты АЕБ. За полгода спрос на машины в РФ вырос на 40%, если сравнивать с прошлым годом. Но здесь не стоит забывать, что в 2020-м действовали самые жёсткие ковидные ограничения. Ещё одна причина - стремление россиян сэкономить на ремонте авто и его обслуживании. Спрос на автотовары выше среднего по стране также фиксировался  в Самаре (+86%), Омске (+60%), Волгограде (+56%) и Воронеже (+45%). Рост продаж свыше 30 процентов показали Челябинск и Пермь. Больше 20% - Санкт-Петербурги и Краснодар. В Москве рост спроса на автотовары не превысил 10 процентов.  В целом в заказах россиян чаще всего встречались разного рода автомобильные смазки и масла, топливные фильтры, гидравлические домкраты, наборы автоинструмента и прочее.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi подняла цены на свои автомобили в России третий раз за год. Прибавка затронула 17 моделей из 37-ми. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+