Внедорожник «УАЗа» оказался самым востребованным пикапом в России по итогам 6 месяцев 2021

На российском рынке с января по июнь этого года отечественные дилеры смогли реализовать 4223 пикапа. Самой популярной из них оказалась одноименная машина «УАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник «УАЗа» оказался самым востребованным пикапом в России по итогам 6 месяцев 2021
 В течение первой половины этого года модель УАЗ «Пикап» стала бестселлером российского рынка среди грузовых внедорожников. Этот вариант для себя выбрали 1306 россиян. Об этом свидетельствуют данные статистического агентства «АВТОСТАТ».

 На второй строчке по популярности расположился японский пикап Toyota Hilux. С января по июнь его купил 1201 россиянин. В лидерскую тройку вошел Mitsubishi L200 с показателем продаж в 1159 экземпляров.

Ранее УАЗ «Пикап» был лидером в своем сегменте по результатам первого квартала 2021 года. Однако потом это звание отвоевал Toyota Hilux.
   Итоги реализации за июнь демонстрируют первенство российской модели, которую в начале лета  купили 338 российских водителей. Mitsubishi L200 выбрали 195 автолюбителей, Toyota Hilux — 155 человек.

L200_003.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель из Ульяновска в своих соцсетях напомнил автолюбителям о внедорожнике для войск Германской Демократической Республики.

  • Сергей Михайлов
    После того как автомат поставили, уазик ещё привлекательнее стал. Конкуренты слишком дорогущие как по цене так и по обслуживанию.
    15 Июля, 2021
Добавить комментарий

В Интернете показали первые фото улучшенных CNG-исполнений Lada Vesta и Largus

Фотографии с вазовскими новинками сделали во время посещения президента  АвтоВАЗа Николя Мор площадки партнера бренда Lada — ГК «АТС».

 В Интернете в свободном доступе появились фотографии новых двухтопливных версий CNG для российских моделей Lada Vesta и Largus. Они могут работать как на бензине, так и на метане для экономии топлива.   Ранее битопливная Lada Vesta CNG предлагалась исключительно в кузове седан. Сейчас впервые можно рассмотреть фотографии метановой версии Lada Largus в модернизированном формате. Если ранее в исполнении Vesta Sedan CNG газобаллонное оборудование находится в багажном отделении, то в новой Vesta SW Cross CNG два баллона с объемом на 36 л разместили в нише «запаски».   У Lada Largus CNG до обновления баллоны с газом ГБО находились в багажнике. Теперь специалисты концерна комплектуют фургон и пассажирский универсал баллонами Vitkovice. Их разместили под днищем машины.  Дата появления «Весты» и «Ларгуса» в версии CNG с улучшенной конструкцией еще не озвучиваются, как и и ценники.        На данный момент ГК «АТС» и тольяттинский концерн «АвтоВАЗ» поставили на конвейер «Весту» в новой модификации CNG. Легковушка продается от 958 тыс. 900 рублей. Аналогичная версия у «Ларгуса» появилась на рынке в позапрошлом году. Но реализация автомобиля завершилась еще в октябре того года. Задержка с серийным производством Largus Facelift CNG связана с рассмотрением оптимального размещения газобаллонного оборудования. Таким образом специалисты марки постарались увеличить объем багажного отделения.    Читайте также о том, что отечественный внедорожник LADA Niva Legend вышел в новой версии Bronto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+