В Интернете показали первые фото улучшенных CNG-исполнений Lada Vesta и Largus
Фотографии с вазовскими новинками сделали во время посещения президента АвтоВАЗа Николя Мор площадки партнера бренда Lada — ГК «АТС».
В Интернете в свободном доступе появились фотографии новых двухтопливных версий CNG для российских моделей Lada Vesta и Largus. Они могут работать как на бензине, так и на метане для экономии топлива.
Ранее битопливная Lada Vesta CNG предлагалась исключительно в кузове седан. Сейчас впервые можно рассмотреть фотографии метановой версии Lada Largus в модернизированном формате. Если ранее в исполнении Vesta Sedan CNG газобаллонное оборудование находится в багажном отделении, то в новой Vesta SW Cross CNG два баллона с объемом на 36 л разместили в нише «запаски».
У Lada Largus CNG до обновления баллоны с газом ГБО находились в багажнике. Теперь специалисты концерна комплектуют фургон и пассажирский универсал баллонами Vitkovice. Их разместили под днищем машины.
На данный момент ГК «АТС» и тольяттинский концерн «АвтоВАЗ» поставили на конвейер «Весту» в новой модификации CNG. Легковушка продается от 958 тыс. 900 рублей. Аналогичная версия у «Ларгуса» появилась на рынке в позапрошлом году. Но реализация автомобиля завершилась еще в октябре того года. Задержка с серийным производством Largus Facelift CNG связана с рассмотрением оптимального размещения газобаллонного оборудования. Таким образом специалисты марки постарались увеличить объем багажного отделения.
Читайте также о том, что отечественный внедорожник LADA Niva Legend вышел в новой версии Bronto.
По теме
Ранее битопливная Lada Vesta CNG предлагалась исключительно в кузове седан. Сейчас впервые можно рассмотреть фотографии метановой версии Lada Largus в модернизированном формате. Если ранее в исполнении Vesta Sedan CNG газобаллонное оборудование находится в багажном отделении, то в новой Vesta SW Cross CNG два баллона с объемом на 36 л разместили в нише «запаски».
У Lada Largus CNG до обновления баллоны с газом ГБО находились в багажнике. Теперь специалисты концерна комплектуют фургон и пассажирский универсал баллонами Vitkovice. Их разместили под днищем машины.
Дата появления «Весты» и «Ларгуса» в версии CNG с улучшенной конструкцией еще не озвучиваются, как и и ценники.
На данный момент ГК «АТС» и тольяттинский концерн «АвтоВАЗ» поставили на конвейер «Весту» в новой модификации CNG. Легковушка продается от 958 тыс. 900 рублей. Аналогичная версия у «Ларгуса» появилась на рынке в позапрошлом году. Но реализация автомобиля завершилась еще в октябре того года. Задержка с серийным производством Largus Facelift CNG связана с рассмотрением оптимального размещения газобаллонного оборудования. Таким образом специалисты марки постарались увеличить объем багажного отделения.
Читайте также о том, что отечественный внедорожник LADA Niva Legend вышел в новой версии Bronto.