![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Из-за ошибки, Ford Mustang Mach 1 можно купить со скидкой в 296 494 руб.
Австралийское представительство компании Ford допустило ошибку при развертывании рекламной компании для спортивного купе Ford Mustang в исполнении Mach 1. Из-за этой ошибки, машину можно купить со скидкой в размере 296 494 руб.
![Из-за ошибки, Ford Mustang Mach 1 можно купить со скидкой в 296 494 руб. Из-за ошибки, Ford Mustang Mach 1 можно купить со скидкой в 296 494 руб.](/upload/iblock/058/0588c47cca0c4a8a4a2fb9a75bc739a4.jpg)
![](/upload/medialibrary/301/301a2d7b5262eb52894a051472d201e5.jpg)
Однако этого оказалось недостаточно, поскольку "голубой овал" все еще подвергался критике за ошибочные рекламные материалы. В итоге, первым покупателям Mustang Mach 1, которые заказали автомобиль до того, как брошюра была опубликована, было сделано новое предложение.
Теперь клиенты имеют право на кэшбэк в размере 5 400 австралийских долларов или 298 159 руб. Это дает общую стоимость для Ford в 2,43 миллиона австралийских долларов или 134 171 721, если предположить, что все 450 клиентов воспользуются этим предложением. В качестве альтернативы, эти первые 450 покупателей могут отменить свои заказы и получить от компании полный возврат средств.
Что касается тех, кто заказал Mustang Mach 1 после исправления ошибок в брошюре, Ford говорит, что они все еще могут воспользоваться трехлетним бесплатным обслуживанием и трековым днем. Однако они не имеют права на предложение кэшбэка.
Ford свяжется со всеми покупателями, которые разместили заказ на спортивный автомобиль до 29 апреля - дня, когда в брошюре были устранены рекламируемые функции. Стоит упомянуть, что Mustang Mach 1 для США имеет дифференциал повышенного трения Torsen при условии, что автомобиль оборудован механической коробкой передач.
![](/upload/medialibrary/fdf/fdf03441e6a3aa3305cceb35103e9c23.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса. Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.