Концерн АВТОВАЗ возобновил сборку легковушек на первой линии B0

Спустя сутки простоя заработал конвейер с вазовскими «Х-реями», «Ларгусами», а также Renault Logan и Renault Sandero.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ возобновил сборку легковушек на первой линии B0
 Российский автогигант «АвтоВАЗ» приступил к выпуску своих моделей, производство которых заморозили на первой производственной линии (B0) накануне днем, 14 июля по причине дефицита комплектующих. Об этом информирует тематическое сообщество «Avtograd News», которое ссылается на достоверные источники с предприятия.

 Специалисты концерна смогли за сутки решить вопрос с недостающими компонентами для производства отечественных моделей «Лада», XRay, а также иномарок «Логан» и «Сандеро». За прошлый рабочий день персонал на этой производственной линии получит 2/3 своего заработка за 14 июля.

  Примечательно, что это уже не первый простой на производстве тольяттинского завода за минувшие месяцы. 

Последний раз предприятие пропустило рабочие дни в июне. Нехватка комплектующих обездвижила первую и вторые производственные смены на конвейерной линии B0.
depositphotos_171051884_xl-2015.jpg

  Накануне наш портал писал о том, что тольяттинский концерн приостановил производство некоторых моделей из-за нехватки компонентов бренда Bosh.

В Сети показали самодельный автофургон с уникальной компоновкой

Любитель автомобильных путешествий решил построить на базе Ram ProMaster самодельный автофургон. Помимо всего прочего, новинка получила уникальную компоновку и оборудована даже лучше, чем более крупные автодома.

Мы видели множество самодельных проектов кемперов, но именно этот, который построен на базе Ram ProMaster 3500, привлекает наше внимание по двум причинам. В нем есть все, что может понадобиться в обычном доме, а также кое-что, вплоть до прикроватных органов управления всей электрической системой.   Согласно видеоролику, который был опубликован на YouTube-канале Tiny Home Tours, некто по имени Шеридан, является бывшим электриком, который перешел к жизни на природе в качестве писателя-путешественника и фотографа. Он купил этот ProMaster, чтобы создать свой собственный дом на колесах, и очень хорошо применил свои знания в области электрики.  Внутри этого фургона вы найдете не менее 11 розеток и 28 светодиодных фонарей с регулируемой яркостью.  В резервуарах с водой есть датчики для контроля уровня, а в "серых" резервуарах есть дренажные системы, которые открываются и опорожняются нажатием переключателя. Автомобиль подготовлен для круглогодичного использования - есть обогреватель и кондиционер на крыше, а одна большая солнечная панель на крыше обеспечивает 370 ватт для его четырех литиевых батарей по 100 ампер-часов. Генератор фургона также заряжает аккумуляторы, а аварийный выключатель отключает энергию, потребляемую от аккумуляторов, если заряд падает слишком низко.   Внутри имеется массивный холодильник/морозильник с духовкой и трехконфорочной плитой в средней части фургона. Неподвижная перегородка отделяет рабочее место водителя от жилой зоны, и именно там находится раковина с отдельным резервуаром для питьевой воды. Небольшой раскрывающийся стол - обеденная и рабочая зона, а напротив кухни - полностью оборудованная ванная комната с душем и компостным туалетом, оснащенным электрическим вентилятором для уменьшения запаха.  За всем этим стоит большая двуспальная кровать. Органы управления обогревом и кондиционированием воздуха закреплены на стене рядом с кроватью, а сенсорный экран управления всей электрической системой установлен в другом конце спальни. Под кроватью находится технический отдел, в котором находятся батареи, инвертор и основной резервуар для пресной воды.   Не так давно, наше издание писало о том, что представлен доступный автодом на базе внедорожника Lada Нива. Московская тюнинг-компания Lux Form представила доступный автодом на базе внедорожника Lada Нива. Машина имеет все необходимое для путешествий и стоит 1,6 млн. рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+