Концерн Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8

Большой внедорожник будет позиционировать себя как альтернативу кроссоверу Volkswagen Atlas, который продается в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen готовит большой 7-местный электрический кроссовер ID.8
 Volkswagen работает над масштабным продвижением продуктов, связанных с электромобильностью. Volkswagen ID.8 — одна из следующих моделей, попавших в электрическое семейство ID.

 Производитель электромобилей Volkswagen намерен возглавить продвижение продукции немецкого автопроизводителя на долгие годы. На повестке дня —длинный список новых полностью электрических моделей. Одно из них подтвердил гендиректор Герберт Дисс Volkswagen Group, который на днях был главным действующим лицом в рамках презентации стратегического плана NEW AUTO.

 Дисс поделился через соцсеть Linkedin своей речью, которую он произнес на вышеупомянутом мероприятии. Из этого выступления следует подтверждение разработки нового электромобиля, о котором компания до сих пор не говорила. Новый Volkswagen ID.8 будет играть ключевую роль на американской территории.

Volkswagen подтверждает запуск нового электрического внедорожника. В линейке моделей он будет выше Volkswagen ID.4, который только недавно доставили в представительства бренда.
volkswagen-id8-adelanto-202179619-1626278668_2.jpg

  Бренд описывает будущий ID.8 как модель, по размеру аналогичную Volkswagen Atlas. В салоне смогут разместиться до семи пассажиров. Его длина превышает барьер в пять метров. Это автомобиль значительных размеров, который в Европе был бы позиционирован выше Volkswagen Touareg.

 Пока рано говорить о том, на каких рынках будет доступен будущий ID.8. Еще нет подробностей относительно того, что будет использоваться, но сегодня наиболее вероятным вариантом является то, что Volkswagen выберет платформу MEB. Следует иметь в виду, что недавно анонсированная платформа SSP еще не разработана.

volkswagen-id8-adelanto-202179619-1626278671_3.jpg

 Читайте также о том, что компанияVolkswagen хочет к 2025 году стать крупнейшим в мире производителем электромобилей вместо Tesla.

Составлен ТОП-5 бюджетных китайских автомобилей на авторынке РФ в июле 2021 года

Машины из Поднебесной являются наиболее развивающимися в нашей стране – их доля на рынке растет стремительными темпами уже третий год подряд. При этом и стоимость регулярно идет наверх. Редакция портала Carsweek назвала ТОП-5 наиболее бюджетных машин из Китая в РФ. Отметим, что в статистике учитывались только те модели, поставки которых идут на регулярной основе.

JAC S3 Этот автомобиль создавался как очень универсальный – небольшие габариты позволяют ему уверенно себя чувствовать в городе, а высокий клиренс и пластиковый обвес помогают на бездорожье. Самой доступной является версия с 1,6-литровым мотором на 109 л.с., который работает в тандеме с МКПП – за такую машину просят 949 000 рублей, причем речь идет об авто 2021 года выпуска. Правда покупают их нечасто – дизайн немного устарел, а из оснащения можно выделить разве что ходовые огни на светодиодах, электрические стеклоподъемники передних дверей, кондиционер и USB разъем. JAC J7 А вот этот лифтбек выглядит для покупателей куда более привлекательным – его презентация в режиме онлайн состоялась в конце 2020 года и приятно удивила. Правда все ожидали куда большей цены – сейчас же базовый JAC J7 можно приобрести за 1 099 000 рублей. Длина авто достигает 4 775 мм при колесной базе в 2 760 мм – на недостаток пространства жаловаться не придется. 1,5-литровый турбомотор способен выдавать 136 л.с. и сочетается с МКПП в стартовой комплектации. Задние тормоза тоже дисковые, что не всегда встречается на бюджетных авто. Но куда больше поражает яркая внешность и современный салон, в котором установили передовую мультимедийную систему. В базовой комплектации доступны кондиционер, задние парктроники и ключ с дистанционным управлением. Chery Tiggo 4 Еще недавно стартовая комплектация этого автомобиля стоила менее 1 млн рублей, однако сейчас за нее просят 1 129 900 рублей. Сейчас на автомобиль действует уникальное предложение – рассрочка под 0% годовых. Длина паркетника составляет 4 318 мм при колесной базе в 2 610 мм. 1,5-литровый двигатель в стартовой комплектации способен выдавать 113 л.с. и работает в тандеме с МКПП. При этом расход топлива составляет всего 6,9 литра в смешанном цикле.  И это при использовании топлива марки АИ-92. Уже в стартовой комплектации можно рассчитывать на обогрев передних сидений и кондиционер. FAW Besturn X40 В последнее время компания FAW развивается в РФ довольно успешно и занимает одну из лидирующих позиций среди всех китайских брендов. Не последнюю роль в этом играет кроссовер Besturn X40 –сейчас стартовая комплектация Basic стоит 1 242 000 рублей. За такие деньги паркетник оснастили 1,6-литровым атмосферным мотором с мощностью 108 л.с. и МКПП. При этом комплектация получилась довольно интересной – в ее состав входят задние противотуманные фары, кондиционер, отделка кресел экокожей, подогрев передних сидений, задние парктроники.  Haval Jolion Этот автомобиль начали продавать в РФ в самом конец мая, а уже в июне он разошелся тиражом более 900 экземпляров и занял 5 место среди всех китайских авто в РФ. Изначально его цена была очень бюджетной и стало понятно, что это сделано скорее в качестве приветствия. Однако столь быстрого и тем более значительного роста ожидали не все – на прошлой неделе Jolion стал дороже на 70 тыс. рублей и теперь стоит 1 259 000 рублей за версию со 143-сильным мотором, МКПП и передним приводом. Тем не менее, он остается одним из лучших в своем классе как с точки зрения дизайна, так и функционала. Во всех комплектациях на крыше антенна типа «акулий плавник», также отметим датчики дождя и света, запуск мотора с кнопки, а также информационно-развлекательный комплекс с экраном 10 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto. При этом у конкурентов Geely Coolray с Changan CS35 Plus цена примерно на 100 тыс. рублей дороже.  Ранее мы рассказывали о наиболее бюджетных спорткарах на авторынке РФ. Четыре из пяти позиций достались представителям премиальных немецких брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+