По подсчетам Porsche индустрия летающих такси потребует инвестиций в размере $20 млрд

Исследовательское подразделение немецкого бренда Porsche Consulting опубликовало отчет о состоянии бизнеса летающих такси, назвав его привлекательной отраслью, для работы которой потребуются большие деньги.

Комментировать
Поделиться:
По подсчетам Porsche индустрия летающих такси потребует инвестиций в размере $20 млрд
 Вертикальная мобильность может превратиться в прибыльную нишу. Чтобы авиатакси стали реальностью для всех, потребуются отважные первопроходцы с большими карманами и чувством ответственности. Безопасность и социальное признание также будут играть огромную роль. Так считает автор и старший партнер Porsche Consulting исследования Грегор Грандл. 

 Согласно исследованию, к 2035 году рынок вертикальной мобильности может достичь 32 млрд долларов. Но для этого в отрасль потребуются инвестиции в размере не менее 20 млрд долларов. Фактически, исследование предполагает, что 10 млрд долларов из этой суммы потребуются прежде, чем начнутся первые коммерческие рейсы.

Автопроизводители, такие как Audi, Hyundai и Cadillac, проявили интерес к рынку, это крупное вложение в область, в которой государственное регулирование все еще остается загадкой. Борьба за автономные автомобили предполагает, что все будет не так просто.
 Audi-AirBus-Flying-Taxi-2.jpg

 В исследовании добавлено, что для процветания отрасли воздушным такси потребуется от 1000 до 2500 точек взлета и посадки в 60 городах по всему миру. Чтобы убедить жителей этих городов и пассажиров в том, что летающие такси безопасны, потребуется много усилий.

 «Мобильность будет становиться все более ориентированной на клиента, индивидуализированной, быстрой и интегрированной. Воздушные такси будут успешными только в том случае, если они будут соответствовать всем этим критериям и будут включены в существующие транспортные сети. По нашим оценкам, их рыночная доля в 2035 году составит менее 0,3%. Поэтому мобильность будущего потребует еще больше идей и стратегий», - отмечает Грандл.

Audi-AirBus-Flying-Taxi-1.webp

  Читайте также о том, что появились подробности об электрическом кроссовере Audi Q5 e-tron, «связанным» с Porsche Macan.
15 Июля, 2021 г.

Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере

У нового поколения немецкого хэтчбека, чья мировая премьера намечена на сентябрь, может появиться «горячая» версия  с возрожденной приставкой GSi. Как мог бы выглядеть такой автомобиль, показали независимые дизайнеры.

На этой неделе Opel представил Astra следующего поколения. Хэтчбек получит новый дизайн, новую французскую платформу и обновленный интерьер. Неплохо было бы увидеть и «заряжённую» GSi-версию. Opel возродил спортивное прозвище своих самых мощных автомобилей в 2017 году, и мы надеемся, что новая Astra станет частью этого семейства. Новый неофициальный рендеринг от X-Tomi Design показывает, как мог бы выглядеть такой хэтчбек. Opel Astra GSi получает угловатый дизайн с рельефными выштамповками по периметру кузова, которому достался сочный ярко-оранжевый оттенок с контрастными  черными стойками и крышей. Для контраста добавлен и черный капот, который отлично гармонирует с яркой  лицевой панелью и черной окантовкой решетки радиатора. «Заряженный» хэтчбек имеет новые колёсные диски, широкую переднюю панель с черными вставками на бампере и эффектный обвес. Astra GSi расположен немного ниже, что добавляет ему спортивного вида. Opel не указал, что разрабатывает Astra GSi. Так что его появление под большим вопросом.  Моторная гамма нового Opel Astra пока не раскрывалась. Известно, что следующие поколение хэтчбека разделит платформу с Peugeot 308. У этого «француза» он может позаимствовать и моторы. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Peugeot публично исключил планы по разработке более спортивного 308 GTI или Sport Engineered Variant. Opel может последовать его примеру.  Рендерное изображение спортивной версии Opel Astra Все, что Opel сказал о силовых агрегатах Astra, - это то, что будет множество бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 225 лошадиных сил. Топовая версия Peugeot 308 с подключаемым гибридом выдаёт 225 л.с. Этот двигатель, вероятно, найдет свое применение и в новой Astra. На данный момент Astra GSi - это просто рендеринг, который вряд ли будет запущен в производство, если Opel не наклеит значок GSi на гибридную модель. Классический Opel Astra нового поколения Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval представила новый серийный кроссовер на базе концепта XY. Это будет самый дорогой и «умный» автомобиль в модельном ряду Haval.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+