Новости в мире / 15 Июля, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Lamborghini Mexico заказала 4 спецавтомобиля Huracan в честь празднования своего 10-летия


Четыре итальянские новинки представляют ключевые темы мексиканской культуры.

 Lamborghini открыла свой первый выставочный зал в Мексике 10 лет назад. Чтобы отпраздновать годовщину, его местный дистрибьютор Grand Chelem заказал 4 особенных Huracan. Созданные с помощью эксклюзивной брендовой программы Ad Personam, автомобили представляют собой Vita (жизнь), Morte (смерть), Sogno (мечта) и Tempo (время).

По теме






 Edicion Vita окрашен в зеленый цвет Verde Ermes, который дополняют золотые диски Oro Elios. Зеленый цвет символизирует жизнь и природу, а золотые колеса и детали интерьера олицетворяют солнце. Также присутствует эмблема орла с флага Мексики, возвеличивая национальные ценности страны.

 Темы Edicion Morte представлены эмблемой в виде черепа. Кузов окрашен в Blu Astraeus, который Lamborghini называет синим, и дополнен бронзовыми дизайнерскими акцентами Bronzo Serse. Эти цвета призваны пробуждать и отмечать переживания, которые готовят людей к путешествию между жизнью и смертью.



 Edicion Sogno (мечта) окрашен в голубой цвет Blu Symi с золотыми бликами Oro Elios. Эти оттенки символизируют мифических существ, которых можно увидеть в мексиканском народном искусстве. Интерьер же выполнен преимущественно в черном цвете с золотой прострочкой. Автомобиль увенчан значком с изображением двуглавого дракона, символизирующим одновременно фантастическую и реальную природу снов, «придающих жизни цвет и смысл».

 Наконец, Edicion Tempo (время) выполнено в черном цвете Nero Nemesis, контрастирующем с бронзовым подчеркиванием Bronzo Serse внутри и снаружи. Мемориальная доска со змеей на ней символизирует переосмысление себя с потерей кожи, происходящей с течением времени. Он представляет собой десятилетние отношения между Lamborghini и Мексикой.



 Читайте также о том, что Lamborghini устроила массовый заезд в Китае. В рамках путешествия протяженностью почти в 804 километра, бренд собрал 42 автомобиля Lamborghini разных моделей и годов выпуска. Каждый из 42 участников проехался по культовым местам страны.