Lamborghini Mexico заказала 4 спецавтомобиля Huracan в честь празднования своего 10-летия
Четыре итальянские новинки представляют ключевые темы мексиканской культуры.
Lamborghini открыла свой первый выставочный зал в Мексике 10 лет назад. Чтобы отпраздновать годовщину, его местный дистрибьютор Grand Chelem заказал 4 особенных Huracan. Созданные с помощью эксклюзивной брендовой программы Ad Personam, автомобили представляют собой Vita (жизнь), Morte (смерть), Sogno (мечта) и Tempo (время).
Edicion Vita окрашен в зеленый цвет Verde Ermes, который дополняют золотые диски Oro Elios. Зеленый цвет символизирует жизнь и природу, а золотые колеса и детали интерьера олицетворяют солнце. Также присутствует эмблема орла с флага Мексики, возвеличивая национальные ценности страны.
Темы Edicion Morte представлены эмблемой в виде черепа. Кузов окрашен в Blu Astraeus, который Lamborghini называет синим, и дополнен бронзовыми дизайнерскими акцентами Bronzo Serse. Эти цвета призваны пробуждать и отмечать переживания, которые готовят людей к путешествию между жизнью и смертью.
Edicion Sogno (мечта) окрашен в голубой цвет Blu Symi с золотыми бликами Oro Elios. Эти оттенки символизируют мифических существ, которых можно увидеть в мексиканском народном искусстве. Интерьер же выполнен преимущественно в черном цвете с золотой прострочкой. Автомобиль увенчан значком с изображением двуглавого дракона, символизирующим одновременно фантастическую и реальную природу снов, «придающих жизни цвет и смысл».
Наконец, Edicion Tempo (время) выполнено в черном цвете Nero Nemesis, контрастирующем с бронзовым подчеркиванием Bronzo Serse внутри и снаружи. Мемориальная доска со змеей на ней символизирует переосмысление себя с потерей кожи, происходящей с течением времени. Он представляет собой десятилетние отношения между Lamborghini и Мексикой.
Читайте также о том, что Lamborghini устроила массовый заезд в Китае. В рамках путешествия протяженностью почти в 804 километра, бренд собрал 42 автомобиля Lamborghini разных моделей и годов выпуска. Каждый из 42 участников проехался по культовым местам страны.
По теме
Edicion Vita окрашен в зеленый цвет Verde Ermes, который дополняют золотые диски Oro Elios. Зеленый цвет символизирует жизнь и природу, а золотые колеса и детали интерьера олицетворяют солнце. Также присутствует эмблема орла с флага Мексики, возвеличивая национальные ценности страны.
Темы Edicion Morte представлены эмблемой в виде черепа. Кузов окрашен в Blu Astraeus, который Lamborghini называет синим, и дополнен бронзовыми дизайнерскими акцентами Bronzo Serse. Эти цвета призваны пробуждать и отмечать переживания, которые готовят людей к путешествию между жизнью и смертью.
Edicion Sogno (мечта) окрашен в голубой цвет Blu Symi с золотыми бликами Oro Elios. Эти оттенки символизируют мифических существ, которых можно увидеть в мексиканском народном искусстве. Интерьер же выполнен преимущественно в черном цвете с золотой прострочкой. Автомобиль увенчан значком с изображением двуглавого дракона, символизирующим одновременно фантастическую и реальную природу снов, «придающих жизни цвет и смысл».
Наконец, Edicion Tempo (время) выполнено в черном цвете Nero Nemesis, контрастирующем с бронзовым подчеркиванием Bronzo Serse внутри и снаружи. Мемориальная доска со змеей на ней символизирует переосмысление себя с потерей кожи, происходящей с течением времени. Он представляет собой десятилетние отношения между Lamborghini и Мексикой.
Читайте также о том, что Lamborghini устроила массовый заезд в Китае. В рамках путешествия протяженностью почти в 804 километра, бренд собрал 42 автомобиля Lamborghini разных моделей и годов выпуска. Каждый из 42 участников проехался по культовым местам страны.